Александр Зенов

+18
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Ну, если взять ноутбук, то у него огромная наработка матрицы и подубитый АКБ. Просто вдумайтесь девайс работал по 13 часов 7 дней в неделю, а в некоторых магазинах и 24/7. Тоже самое касательно и смартфонов, витрины со смартфонами вообще не гасят в 90% магазинов, так что они пашут 24/7.
Ресурс смартфона 1-3 года обычного использования, и сами понимаете в магазине где он стоит постоянно на сигнализации с зарядкой, да ещё и с включенным экраном, день идёт за 5.
Вы всё ещё хотите купить витринный образец?

4

Как бывший сотрудник мвм, могу ответить как это происходит.
Ноутбук был последним, и скорее всего витринным. Промолчу чем черевато покупка таких товаров. Лишь скажу, что Вам повезло, что его кто-то забрал из зала, и он не попал к Вам.

5

Не можно, а нужно не получать неверный товар. Вы покупаете щенка добермана, а вам привозят персидского котёнка. Но вы расписались за получение добермана, и по документам он доберман?

1

Вы выполнили условия сделки, а продавец нет. Соответственно до получения Вами оплаченного товара сделка не является закрытой.
Вам нельзя было принимать товар, и тем более расписываться за то, что не получили.

3

В моем бывшем м.видео тоже были такие акции. Выполняя план по этой короткой акции, ты делаешь премию диру, но срёшь в личные продажи. Ну и соответственно вместо денег от продаж получаешь "спасиба" от директора. Вот такие демотивации бывают.

4

Доставка сторонняя контора, исключение только с установкой. Сам бывший 4года сотрудник м.видео

Не знаю как сейчас работают монобрендовые салоны, но могу рассказать как работает м.видео. Вероятность что на вас выпишут левую симку, если у Вас российское гражданство, и Вы русский равна практически нулю. А вот если гражданин другой страны, или свежий паспорт РФ с иностранной фамилией/именем... Тогда ой. Тут уже вероятность 50/50. Я лично осуждаю такую практику, но это план, за который либо премия, ибо увольнение...

Я хоть и бывший сотрудник м.видео, и данная фирма мне не нравится, но тем не менее заступлюсь слегка за бывших коллег. Продажа БУС это часть плана, не продаешь БУС это повод для срезания премии, с последующим увольнением. Тут уж либо лояльность, либо работа, в прямом смысле слова. Вот такие вот пирожки с котятами.

Ну, и собственно в чём противоречие? Оплачиваете, вскрывает пломбу, проверяете на наличие дефектов. Если таковые имеются, сервис зона меняет экземпляр, или оформляется возврат. Всё в рамках закона. А вот вскрывать пломбы до покупки, это совсем не по закону.

Вам уже ответили, если товар представлен на витрине, то ознакомиться Вы можете. Коробки с ноутбуками опломбированы, просто так по Вашему желанию пломбу нарушать не будут до оплаты. Это и по закону и по логике.

Могу поспорить с Вами. Если АКБ встроен, а поставка "зимняя", то АКБ посажен. Сам бывший сотрудник М.Видео, просто поверьте опыту.

Насчёт проверки до оплаты... Очень спорный вопрос, как с юридической, так и с психологической точки зрения. Ибо коробки с пломбами. Вот Вам приятно будет купить вскрытый товар?

1