Artem Rumyantsev

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо за ответ. Деньги вернулись на счет 14 августа.

Тоже не могу добиться от службы поддержки Яндекс.Маркет решения проблемы с возвратом средств. Заказ 120045553 от 5 июля с.г. был отменен из-за плохого качества товара (сам продавец об этом в чат приложения написал). Тем не менее, на 3 августа ни деньги, ни баллы Плюса так и не вернулись на счет. Служба поддержки пишет отписки. Последнее сообщение от 1 августа: "Мы все еще уточняем информацию в банке о возврате. Пока информация новая не поступила".

Да, только вы пропустили заказ, полученный 20 декабря, и начислили его уже за следующий. То есть по логике надо было начислить кэшбек за заказ 20 декабря, а на заказ 26 декабря уже не начислять. А так вы сэкономили почти 1000 баллов, зачислив баллы за более поздний и более дешевый заказ.

И сделайте что-то с поддержкой специалистов Маркета, которые отвечают по почте helpme@market.yandex.ru. Ответы просто неадекватные. Вынужденно приходится вопросы задавать в публичном пространстве.

Спасибо.

Добрый день, спасибо за ответ.
Вы не начислили баллы за оплату мастеркардом товара, полученного 20 декабря, стоимостью 51990 руб. (невыплаченный кэшбек 2000 баллов), но начислили баллы за следующий заказ стоимостью 10160 руб. от 26 декабря (кэшбек 1016 баллов). Таким образом, 984 балла просто пропало.

А служба поддержки Маркета пишет совершенно разные версии (из головы?):
- ждите 7 дней, скоро начислят;
- посмотрите, все же начилено;
- начислено, но все быстро сгорело;
- вам не положено.

Заказ № 83539227 от 19.12.2021, получен 20.12.2021. Баллов так и нет. Ни за сам заказ, ни за оплату мастеркардом. Выбирая маркетплейс для покупки тоже ориентировался на этот "кэшбек".

Общался со службой поддержки Яндекс.Маркета (helpme@market.yandex.ru). Очень интересный у них подход. Основные письма от них:
22.12.2021: "Кешбэк ещё не активировался. Это произойдёт в течение 7 дней после появления статуса заказа «Уже у вас»".
08.01.2021: "Баллы были начислены 19.12.2021 г., но они тут же сгорел, потому что действовали до 27.12.2021. Использовать их снова не получится".

Естественно, это не так. Пишут откровенную ложь. Баллов так никто и не начислил, я отслеживал. И не начисляет их Яндекс.Маркет до фактического получения товара. Отправил им еще одно письмо со скриншотом со списком начислений и расходов.

При этом за предыдущий и последующий заказы баллы зачислились в полном объеме.