Как видите, применился только один купон. При попытке добавить второй купон выскакивает ошибка. Внимательно проверяю условия по купону. Нет, всё в порядке, мой товар подходит. Пробую удалить товар и добавить заново, пробую выйти из аккаунта и зайти заново, пробую другой браузер, пробую заказать из мобильного приложения. Ничего из этого не помогает, купон на 500 рублей не применяется. Обращаюсь в техподдержку по телефону, там рекомендуют писать в чат. В чате просят прислать скрины купона, товара, ошибки, предлагают обновить приложение и заново залогиниться в аккаунт. Пытаюсь объяснить, что проблема не в приложении, так как она сохраняется и в десктоп версии. Оператор упорно требует версию приложения или браузера. Отправляю в чат версию Chrome. В ответ получаю: "Евгений, мы зафиксировали данную ошибку и как можно скорее её исправим. Данные ситуации мы передаём ребятам из технического отдела, чтобы они исправляли возникающие проблемы. Пожалуйста, ожидайте".
Жадность фраера сгубила...
Ну это эпик жадного подхода - из за 500р купона лишиться 1000р кешбека, прождать месяц и купить в итоге в другом месте за фулл прайс. План надежный, как швейцарские часы ))
Евгений, здравствуйте!
Давайте проверим, почему коммуникация была такой неудачной, а проблема с купонами в итоге так и не решилась. Понадобится любой номер заказа, номер телефона или логин на Маркете
Пожалуйста, вот номер одного из последних заказов: 119972026
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, вы уже сделали покупку, о которой говорите в публикации?
Да, уже приобрёл товар в другом магазине.
Тоже не могу добиться от службы поддержки Яндекс.Маркет решения проблемы с возвратом средств. Заказ 120045553 от 5 июля с.г. был отменен из-за плохого качества товара (сам продавец об этом в чат приложения написал). Тем не менее, на 3 августа ни деньги, ни баллы Плюса так и не вернулись на счет. Служба поддержки пишет отписки. Последнее сообщение от 1 августа: "Мы все еще уточняем информацию в банке о возврате. Пока информация новая не поступила".