Плохое качество работы поддержки «Яндекс.Маркета»

В конце июня этого года я решил приобрести робот-пылесос. Стоимость его на тот момент в ЯМ составляла 10449 рублей. У конкурентов цена в тот момент была +- схожая (например, в М-Видео и Эльдорадо эта же модель стоила 10499 рублей). Но выбор пал на Яндекс Маркет по двум причинам:

4

Тоже не могу добиться от службы поддержки Яндекс.Маркет решения проблемы с возвратом средств. Заказ 120045553 от 5 июля с.г. был отменен из-за плохого качества товара (сам продавец об этом в чат приложения написал). Тем не менее, на 3 августа ни деньги, ни баллы Плюса так и не вернулись на счет. Служба поддержки пишет отписки. Последнее сообщение от 1 августа: "Мы все еще уточняем информацию в банке о возврате. Пока информация новая не поступила".

Ответить

Артём, здравствуйте!

После отмены возникли трудности с обработкой платежа, но мы уже всё чиним. Точных сроков, увы, пока назвать не можем, так как ошибка нетипичная.

Деньги и баллы за заказ в любом случае вернём. А чтобы сгладить впечатления о сервисе, начислили на ваш счёт Плюса небольшой подарок. Простите, что так долго разбираемся

Ответить