Авито-кейс: «Производство теплиц, парников»
Источник трафика: Авито
География: Красноярск
Период работы: 09.04-20.05.24
Рекламный бюджет - 72404 руб
Заявок - 613
Средняя стоимость заявки:
118 руб
Какие работы были проведены:
1. Сделали полный анализ конкурентов
2. Оформили аккаунт. Создали баннера + текст на основе конкурентного анализа
3. Проработали ключи
4. Разработали стратегию продвижение
5. Выбились в ТОП-выдачу
6. Попали в рекомендации Авито
7. Фиксировано расходуем бюджет, так как отключили тариф за просмотры, чтобы в день у нас не улетало по 3-5 тыс 😀
8. Пока был тариф за просмотр, протестировали объявления и нашли рабочую связку
Результат превзошел все ожидания, ставили на сайт и розничные магазины, в итоге, основой трафик идет с Авито 🦾
Клиент думает над расширением географии - онлайн продажи 🥂
🤗 Хотите тоже получать клиентов с Авито 👉🏻 пишите, сделаем бесплатный анализ размещения для вашего бизнеса 👍🏽
https://t.me/valeriia_avitolog#кейс
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Клиент: Компания, занимающаяся производством мебели на заказ.
Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.
💳 Почему люди ненавидят кредиты, но всё равно берут их?Кредит – это как качалка. Все говорят, что ходят, но на деле – боятся и избегают. Однако маркетологи банков и микрофинансовых организаций (МФО) научились менять отношение людей к займам, превращая их в «выгодные предложения» и «лучшие финансовые решения».
Многие считают, что реклама на «Авито» заключается в простой публикации объявления. Но это не так