Bershtein

+24
с 2022
2 подписчика
32 подписки

О какой воспитанности может идти речь, почитай его комментарии. Его «вы», мне кажется, вообще не показатель воспитанности.

Да и вы смешные такие, я не могу. Когда общение на «ты» означало невоспитанность, вопрос? Тем более, в интернете, где все между собой равны. Это он что-то о себе выдумал, и ты в том числе, но никого не предупредили, что вы такие ребята крутые, с которыми исключительно на «Вы».

2

А почему переводом не оплатили, а именно терминалом?

в посте

А вы, кстати, далеко не первый. Кому-то ответили таким образом:

«Конкретные причины озвучить не получится. Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в
Яндексе, пункт 10.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в
Яндексе: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности
Пользователя перед Оператором.
Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта.»

Не знаю, насколько это правда, потому что сейчас этого пункта у них уже нет в условиях использования.

А какие тогда аналоги, если не секрет? В последнее время тоже задумываюсь, есть пару мелочей - которые со временем начали напрягать.

Ты случайно не коллектором работаешь? Какая разница в каком формате мы ведем диалог, если это интернет, где нет никакого заранее написаного этикета?

Я не приводил аргументы, я лишь задал вопрос, потому как ты тратишь на это достаточно много времени. Вдруг, это твой такой фетиш, от которого ты получаешь огромное удовольствие, что аж ноги трясутся.

А на счет твоих «он первый начал» - я не видел, но и это не повод переходить на такую структуру общения, где ты пытаешься задеть чем-то автора статьи и бренда.

Учитывая наше положение, пройдёт год, может и два, - и даже ты побежишь покупать эти смесители. Никто же не знает, как и что будет дальше :)

1

А если серьезно, зачем ты вычленяешь положительные комментарии и пытаешься унижать и доказывать всем, что эти смесители дерьмо? Я просто изучил ветку твоего сплошного негатива и мне самому стало любопытно, какой вообще в этом смысл?

Автор хотя бы что-то делает, это уже продукт. А что тогда сделал ты, что позволяешь себе так рты всем закрывать?

7

Специально для таких случаев перешел на Тинькофф Мобаил, там есть запись любых звонков. И, кстати, эта возможность стала самой удобной и необходимой в моей жизни, - все споры и недопонимания решаются теперь за пару минут. Попробуйте, но имейте ввиду, что с юридическими лицами они не работают.

1

Включи переадресацию на номер какого-нибудь телефонного пранкера, он с ними разберется 😂

Круто! Но хотелось бы увидеть пример работы такого бота, очень уж стало любопытно :)

Оказывается проблемы так легко решаются… Если бы не vc.ru - то чудес бы явно не произошло 😂

2

Попробуйте написать им на почту, вдруг ответят :) Они даже указали в контактных данных почту директора, наверно для таких случаев🤞
Получилось великолепно, обязательно продолжайте добавлять в наш мир красочные и красивые вещи!

19

Впечатляет настолько, что появляется желание спорить везде и со всеми 😂

1

Публикуя такую клиентоориентированность, стоит ли в дальнейшем на это тратить кучу времени и сил? Мы же все понимаем, что этот спор не приведёт к изменению политики сервиса в сторону потребителя, в лучшем случае можно выиграть свои 100 рублей через досудебную претензию. Не проще ли просто отшутиться и забыть? 😉