А почему переводом не оплатили, а именно терминалом?
А вы, кстати, далеко не первый. Кому-то ответили таким образом:
«Конкретные причины озвучить не получится. Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в
Яндексе, пункт 10.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в
Яндексе: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности
Пользователя перед Оператором.
Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта.»
Не знаю, насколько это правда, потому что сейчас этого пункта у них уже нет в условиях использования.
А какие тогда аналоги, если не секрет? В последнее время тоже задумываюсь, есть пару мелочей - которые со временем начали напрягать.
Ты случайно не коллектором работаешь? Какая разница в каком формате мы ведем диалог, если это интернет, где нет никакого заранее написаного этикета?
Я не приводил аргументы, я лишь задал вопрос, потому как ты тратишь на это достаточно много времени. Вдруг, это твой такой фетиш, от которого ты получаешь огромное удовольствие, что аж ноги трясутся.
А на счет твоих «он первый начал» - я не видел, но и это не повод переходить на такую структуру общения, где ты пытаешься задеть чем-то автора статьи и бренда.
Учитывая наше положение, пройдёт год, может и два, - и даже ты побежишь покупать эти смесители. Никто же не знает, как и что будет дальше :)
А если серьезно, зачем ты вычленяешь положительные комментарии и пытаешься унижать и доказывать всем, что эти смесители дерьмо? Я просто изучил ветку твоего сплошного негатива и мне самому стало любопытно, какой вообще в этом смысл?
Автор хотя бы что-то делает, это уже продукт. А что тогда сделал ты, что позволяешь себе так рты всем закрывать?
Специально для таких случаев перешел на Тинькофф Мобаил, там есть запись любых звонков. И, кстати, эта возможность стала самой удобной и необходимой в моей жизни, - все споры и недопонимания решаются теперь за пару минут. Попробуйте, но имейте ввиду, что с юридическими лицами они не работают.
Включи переадресацию на номер какого-нибудь телефонного пранкера, он с ними разберется 😂
Круто! Но хотелось бы увидеть пример работы такого бота, очень уж стало любопытно :)
Оказывается проблемы так легко решаются… Если бы не vc.ru - то чудес бы явно не произошло 😂
Попробуйте написать им на почту, вдруг ответят :) Они даже указали в контактных данных почту директора, наверно для таких случаев🤞
Получилось великолепно, обязательно продолжайте добавлять в наш мир красочные и красивые вещи!
Впечатляет настолько, что появляется желание спорить везде и со всеми 😂
Публикуя такую клиентоориентированность, стоит ли в дальнейшем на это тратить кучу времени и сил? Мы же все понимаем, что этот спор не приведёт к изменению политики сервиса в сторону потребителя, в лучшем случае можно выиграть свои 100 рублей через досудебную претензию. Не проще ли просто отшутиться и забыть? 😉
О какой воспитанности может идти речь, почитай его комментарии. Его «вы», мне кажется, вообще не показатель воспитанности.
Да и вы смешные такие, я не могу. Когда общение на «ты» означало невоспитанность, вопрос? Тем более, в интернете, где все между собой равны. Это он что-то о себе выдумал, и ты в том числе, но никого не предупредили, что вы такие ребята крутые, с которыми исключительно на «Вы».