Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
Здравствуйте, Евгений!
Совсем не хочется, чтобы складывалось подобное мнение. Поделитесь, пожалуйста, актуальными номерами обращений. Проверим ответы поддержки и выясним, почему помощь не пришла раньше.
Еще свежая: MARKETSUPPORT-68191 в кучу к остальным. И это только жалобы, которые остались без ответа..
Это только часть жалоб, которые не были рассмотрены, т.к. их принимал тот же оператор, на действия которого они писались, звучит как бред, но все так и есть:
MARKETSUPPORT-67693
MARKETSUPPORT-67694
MARKETSUPPORT-61035
MARKETSUPPORT-59912
MARKETSUPPORT-57747
MARKETSUPPORT-56720
MARKETSUPPORT-42080
MARKETSUPPORT-29576
и другие...
Помимо того, что не работает служба поддержки, все остальные вопросы остаются актуальными, или вы их не заметили?
Коллегам из Доставки всё передали, они уже должны были написать и помочь в решении вопросов. Если ответ ещё не получили, пожалуйста, дайте нам знать
Ни один из вопросов не был решен
Здравствуйте! Руководитель Яндекс Доставки по развитию агрегатора партнёрских доставок сегодня с вами связался для помощи в ваших вопросах. Если понадобится, всегда можете написать нам https://www.facebook.com/yandex.delivery/.
И что толку, что вы связались? Все озвученные выше проблемы на месте годами.