Екатерина Солдатова

+19
с 2022
2 подписчика
27 подписок

Лука, абсолютно с вами согласна. Бренд может быть один, а позиционирование для каждой аудитории своё, как и суббренд при аналогичных базовых атрибутах может иметь отличное от материнского бренда (согласно иерархии) позиционирование.

Александр, можете написать пост, где изложите свое видение ситуации более подробно, тогда будет почва для обсуждений. Я считаю свой взгляд на ситуацию трезвым и более актуальным, не призываю вас его разделять, но и писать о том, что я заблуждаюсь, имея солидный опыт работы управления иностранным брендом, тоже странно. Участвовать в полемике на пустом месте тоже не интересует. Жду вашу статью на данную тему.

1

Александр, спасибо за интересный вопрос. Конечно, отличия определенно есть, персональный брендинг очень тесно переплетается с психологией личности, иногда необходима дополнительная работа в этом направлении. Личный бренд должен быть построен на аутентичности. Все, что выходит за рамки личности, будет выглядеть фальшиво, соотвественно, увеличивается угроза потери доверия клиентов.
Сам бренд намного шире, чем просто образ, это ещё и обещания, которые должны быть исполнены. Позиционирование - это один из атрибуов бренда.

1

Я клинический психолог по совместительству. Помогу разобраться в противоречиях и грандиозности ;)

Глядя на заголовок я подумал - ого, интересно, в Y Combinator, от куда вышли AirBnB, DropBox и другие топовые ИТ компании, постоянно говорят о KPI и как важно его использовать. А Лука Михайлов говорит, что не работает.

Я понимаю, с чем связано ваше желание обратить на себя внимание и важность принятия вашего мнения. Если захотите поговорить об этом, пишите в личку)

1

Любопытно, что вы сравниваете отечественные компании с AirBnB и другими топовыми компаниями. На мой взгляд Лука имел ввиду именно российский бизнес, в котором криво внедряется KPI и, конечно, речь о том, что этот инструмент не работает в ручках из одного места.

1

vc.ru — это площадка для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, модели роста, развитие рынков и различных сфер. Здесь собираются предприниматели, менеджеры и специалисты. Редакция vc.ru создаёт контент наравне с другими пользователями, которые могут публиковать любые заметки и обсуждать их в комментариях.


Любые ЗАМЕТКИ, а не статьи в РБК.

1

А что конкретно вас смутило в примере? Если автор пишет о своём опыте, используя при этом метафору, то для чего необходимы конкретные цифры? Это же не обучающий портал и не экспресс-курс. Это мнение автора на данную тему.

1

Благодарю за заботу, только не поняла, к чему мне эта ссылка? Что вы этим хотели сказать. Расскажите поподробнее.

1

Было бы здорово, если бы вы привели конкретные примеры, когда KPI работает и как этого удалось достигнуть. Сейчас ваш комментарий выглядит как голословная критика. Есть хорошее правило: критикуешь-предлагай; предлагаешь-реализовывай. Успехов.

2

Вопрос тогда в том, можно ли ее назвать культурой?

1

Благодарю за ваше внимание и такой глубокий анализ моего поста. Именно этот термин в непрямом его значении поспособствовал тому, что вы прочитали, проанализировали и дали обратную связь. Очень ценную для меня.

1

Александр, в моем понимании, если никто не занимается в компании развитием корпоративной культуры, то она неразвита, поскольку негативные факторы ведут к ее деградации, т.е. в обратном направлении от улучшения. В любом случае, благодарю за ваше мнение.

1

Спасибо за идею, напишу об этом отдельный пост, где все подробно расскажу.👍

1

Александр, вы пишите, что этот тренд был уже давно, значит в курсе о «недоразвитой» корпоративной культуре. Так что конкретно вас интересует? Уточните свой вопрос.

1

Если быть более точным, то они заинтересованы в сотрудничестве с компаниями с более прогрессивным подходом.

Конечно есть, именно они и нуждаются в новой системе управления.

1