Я делюсь сервисами, которыми пользуюсь
Если кто-то ещё считает что это реклама, пишите мне в телеграм @hitpr0x, лично еще раз все расскажу.
Мы стремимся делать свою работу эффективнее, а до эффективность это не просто лиды, а именно получение бизнесом денег
Вы думаете мы не пытались?! Дайте мне пожалуйста контакт аналитика что владеет знаниями статистики, sql и желательно python. Работа с Excel Query, знание по крайней мере одной из bi(power bi, sisense)
Не соответствие региона показа это ошибка из-за не внимательности подрядчика. Да и у нас Москва и МО
Да, конечно, был такой опыт. Отлично и полно его описал в интервью с comagic
Пожалуйста, не ищите скрытый смысл в статье. Его нет.
То же самое можно сказать практически про любую отрасль и в теории конечно же то что вы описали здорово, но реальности не реализуемо, т.к. нежизнеспособно
Передам ему)
И вывод какой?)
М, спасибо!
От аудитов дорогих уже отказались.
Спасибо за совет.
Это кейс. Где вы увидели рекламу?
Хорошо, что это не ваше решение)
Например какие?
Это личный опыт.
нет что?
хэппи энд истории завязан на сервисе, тут уже ничего не поделать.
Это личный опыт, а не реклама.
Так Adsensor - не сервис аналитики)
Ваше предположение ошибочно. Аналитик ушёл сам и перед тем, как весь мир ушёл на самоизоляцию.
На скрине бот пишет, что «не нашёл критических ошибок» и низкая ставка относится как раз к таким некритичным.
Это мой опыт. Была проблема, перепробовали кучу всего, нашли инструмент.
Личный опыт - это реклама?
Абсолютно согласен! Для каждого подрядчика устанавливается свой пул задач и целей. Однако даже это не гарантирует:
1) Выполнения этих целей.
2) Отсутствия недочетов в процессе ведения рекламы.
Плюс со стороны заказчика все равно должен быть верхнеуровневый контроль, а большое количество рекламных кампаний это усложняет.
Под контролем я не имею ввиду то, что нужно вмешиваться в работу специалиста, а как-то проверять на адекватность.
Если начальник ищет повод поорать и докопаться - он всегда найдет. А нормальный должен понимать, что нет святого и без ошибок человека. И воспримет сервис как помощника / страховку
Да, он есть. И это не всегда вопрос непрофессионализма к сожалению.
В разных компаниях по-разному, что тут еще сказать. Бывают серые и откровенно черные схемы.
Как вы можете на своей выборе решать, какая настройка правильна, а какая нет? Видел много кабинетов, где свои нюансы, всех под одну гребенку грести?