Мария Кондратова

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Заказала кресло, оплатила его, на секунду - стоит оно 9890 рублей! Заказ 50289921-0003.
Заказала 31 июля, сначала доставка была на 10 июля, я до 23:00 прождала доставку, никто не приехал, заказ перенесли на следующий день. 11 июля также никого не было. Снова пришло сообщение, что доставка перенесена на 19 августа. В пятницу (19.09) наконец статус у заказа поменялся и написано стало, что он у курьера. Но курьер так и не появился. Позвонил курьер 20го утром, сказал скоро будет. Прождала два часа, перезваниваю ему. Спрашиваю, через сколько он будет, он говорит - «не знаю, меня срочно вызвали на склад». При этом статус заказа поменялся на «получено». Начинаю писать в поддержку - мне отписываются шаблонами типа «нам очень жаль, мы решаем вашу проблему, ждите 1-2 дня». Извиняюсь - я жду с 31 июля. Каждый раз получаю отсрочки доставки. А теперь мой заказ за 9890 рублей будто бы получен мной. И я вообще не понимаю, как мне теперь решить эту ситуацию. Потому что все, что я читаю от поддержки — ждите. Чего мне ждать? Очередной отписки по шаблону?!
Это все таки не 100 рублей и не 1000. Я заплатила почти 10000 и жду за эти деньги пунктуального обслуживания. А сейчас я просто в шоке от сервиса и не знаю через кого и как мне повлиять на сложившуюся ситуацию. Я хочу получить все таки своё кресло и желательно в кратчайшие сроки. Я параллельно общалась с поддержкой самого магазина, которому принадлежат эти кресла, они пишут, что кресло находится в доставке озон. И они тоже общаются с поддержкой озона и тоже не могут получить адекватного ответа по моей ситуации.

Аналогичная и крайне неприятная ситуация! Заказала кресло, оплатила его, на секунду - стоит оно 9890 рублей! Заказ 50289921-0003.
Заказала 31 июля, сначала доставка была на 10 июля, я до 23:00 прождала доставку, никто не приехал, заказ перенесли на следующий день. 11 июля также никого не было. Снова пришло сообщение, что доставка перенесена на 19 августа. В пятницу (19.09) наконец статус у заказа поменялся и написано стало, что он у курьера. Но курьер так и не появился. Позвонил курьер 20го утром, сказал скоро будет. Прождала два часа, перезваниваю ему. Спрашиваю, через сколько он будет, он говорит - «не знаю, меня срочно вызвали на склад». При этом статус заказа поменялся на «получено». Начинаю писать в поддержку - мне отписываются шаблонами типа «нам очень жаль, мы решаем вашу проблему, ждите 1-2 дня». Извиняюсь - я жду с 31 июля. Каждый раз получаю отсрочки доставки. А теперь мой заказ за 9890 рублей будто бы получен мной. И я вообще не понимаю, как мне теперь решить эту ситуацию. Потому что все, что я читаю от поддержки — ждите. Чего мне ждать? Очередной отписки по шаблону?!
Это все таки не 100 рублей и не 1000. Я заплатила почти 10000 и жду за эти деньги пунктуального обслуживания. А сейчас я просто в шоке от сервиса и не знаю через кого и как мне повлиять на сложившуюся ситуацию. Я хочу получить все таки своё кресло и желательно в кратчайшие сроки. Я параллельно общалась с поддержкой самого магазина, которому принадлежат эти кресла, они пишут, что кресло находится в доставке озон. И они тоже общаются с поддержкой озона и тоже не могут получить адекватного ответа по моей ситуации.