Maxim

+295
с 2022
2 подписчика
27 подписок

Так может вы уже выплатите страховку?
Как я понимаю мою посылку вы просто забыли на таможенном складе и она была изъята по причине истечения сроков.
И выходит вы целый год даже не пытались искать мою посылку особо. Хотя я все это время теребил Бузоверову в почте, с вопросами когда же будет реэкспорт.

думаю они просто закроются в этом году.
Последний хапок

1

Могу сказать что ровно в ваши же даты мне ехал недешевый ноутбук через shopfans (от услуг СДЭК понятно я отказался уже).
Все отлично доехало через Финляндию(тогда не были подзакрыты еще границы с ЕС). Ехала в итоге посылка около 1.5 месяцев, и да я слегка понервничал. Но надо понимать, что мой ноут по сути одна из первых партий новыми маршрутами был...
Но шопфанс как всегда на высоте и по коммуникациям и по сервису оказался.
Переходил на СДЭК только думая что сэкономлю...

4

да мне тут уже с января сказки пишут.
Это бесполезно походу.
При вашей цене вопроса стоит точно идти в суд

3

мне привозили.
Но до всех этих событий.
И одну посылку потеряли...

Только вот страховка посылки, тоже не страховка. И вам будут вначале рассказывать сказки одна веселее другой, а потом просто будут игнорить.
Моя посылка потеряна год назад. Ни ответа , ни привета.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

5

Шопфанс мне одна посылка доехала отлично, 1.5 мес.
Ехала как раз в самый пик неопределенности.

1) почитайте оферту что размещена на этом новом сайте. Там весело. Агентский договор и вообще ноль ответсвенности со стороны СДЭК
2) они и раньше не отличались сервисом. Моя посылка потеряна год назад. Воз и ныне там. Посылка именно международная(форвард).
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

вам ничего не вернут. Вариант разве что писать заяву в полицию ЛА, если есть варианты. Где-то читал что работает.
А так, они мою посылку год назад потеряли. Воз и ныне там.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

1

вообще это же полный бред и абсурд. Принимать новые заказы на трубки ценой выше 750 евро, но говорить что старые такие же заказы привезти не можем...

сходил на этот форум.
Судя по нему такие случаи в этом году у них крайне массовые и попадает под запрет самое обычное не запрещенное по неясной логике...
Как-то совсем прям впечатлен сильно.

Могу сказать что попадал в такую же историю с посредником shopfans в США года 3-4 назад.
Причем вина была моя, я заказал товар который был в списке запрещенных к пересылке. Цена была около 120 долл. Продавец был без возврата.
Посредник согласился со следующей схемой: я выставляю товар на ebay и продам, а они отправят по США. В итоге да, я потерял долларов 20-30 на комиссии и пересылке по США. Но это моя вина, а посредник красавчики...
P.S. переходил на СДЭК только по причинам их цен и большой сетки пунктов выдачи. А в итоге вся экономия ушла в трубу при первой же проблеме.

6

Читаю отзывы и создается ощущение что СДЭК собрался закрываться вообще, и уже забил на репутацию. Ну не может так себя вести компания даже в России.

8

ну вот например:
https://otzovik.com/reviews/cdek_forvard_dostavka_iz_ssha/?order=date_desc
просто сравните их рейтинг с остальными посредниками.
У остальных посредников отрицательные отзывы аля посылка ехала из-за санкций 1.5-2 месяца.
А у этих везде рейтинг 1.6 балла по отзывам, и потери посылок, не выплаты страховок.
При этом СДЭК - это мелкий игрок рынка посредников, но умудряется собирать столько негатива...

вы сейчас серьезно?
ИП живущий давно в США, с пропиской Чеченская Республика? Легко взыскать?

так тут не написано ничего про айфоны.
Тут описывается почему они не могут привезти посылки еще аж с февраля из Штатов.
Забавно что остальные посредники уже давно все наладили, и только один СДЭК уже 3-4 месяца кормит клиентов завтраками....

1

вы не прочитали что вам ответили выше совсем?
Какой частный случай? Это вы частный случай с 2 посылками, которые доехали и которые к вашему счастью не потеряли.
У меня за 10+ лет через разных посредников сотни посылок и всегда все проблемы решались.
Конкретно через СДЭК штук 20(лень поднимать данные) за 1.5 года. И одну потеряли. И как раз абсолютное отсутствие поддержки, обратной связи, кидок со страховкой в отношении довольно крупного клиента - это и есть показатель как работает компания. И таких случаев тут было много в Приемной.
Важно не совершение ошибки(все косячат), а то как ты реагируешь на ошибку. Это и есть показатель эффективности системы.

1

- это непростой довольно случай, самому сходить не выйдет. Нужен не дешевый юрист.
- а вы уверены что с Осипяна по исполнительному листу можно что взыскать? Думаете такое юрлицо выбрано случайно?

Ну с декабря сама компания по официальным каналам(электронные почты) перестала отвечать совсем. Так она поступает судя по всему со всеми, судя по другим темам тут. Видимо чтобы усложнить потенциальный суд.
Здесь от SMM я получал уже с десяток отличных версий, каждая из которых противоречила здравому смыслу и предыдущему общению. Ну и отвечает она мне тут тоже раз в месяц.
В целом текущая версия уже месяца 2, что посылка очень долго лежала на таможенном складе(кто виноват?, я их пинал по теме все 8 месяцев) и изъята таможней из-за про...пускания всех сроков. Вначале писали что уже выковыряли и пытаются сделать реэкспорт. Потом что еще не выковыряли.
На данный момент груз находится на территории Москвы, задержанный таможенными органами по причине нарушения сроков хранения.Коллеги готовят заявление на таможенный пост о перемещении данного отправления на склад для производства таможенного оформления.