15% - это максимум и не для 100 кг людей, а для тех, кто ближе к 200 кг
потерять даже 30 кг при весе около 200 намного проще, чем 15 для 100 кг человека. к тому же вес никак не стабилизируется, потому что не решает проблемы, по которым этот самый вес набирался. получается, что даже для такого не самого выдающегося результата ты должен постоянно сидеть на дорогущем курсе
с маркетологической же точки зрения лекарство идеальное - люди набирают вес из-за своей тупости и слабовольности - мы им продаем чудо-лекарство, на которое поведутся, опять же, не самые умные и заряженные на самостоятельное решение проблемы люди
там эффективность на уровне 15% в год и то работает для очень жирных людей
спортзал и нормальное питание в этом плане намного эффективнее, но почему-то мало кого интересуют
немного поправлю вас
как вы называете "противозаконные" условия договора нестрашны вам, потому что не имеют юридической силы
оферта - это не договор, а предложение заключить договор на перечисленных в оферте условиях.
поразительно глубокая мысль. и очень универсальная, ведь она подойдет к абсолютно любой ситуации, если говорить ее тупому слушателю
не захламлено, просто дизайнер не умеет структурировать, убирать лишнее и чистить информационный шум. сделано так, скорее всего, тупо копированием какой-то чужой карточки
на пиво не дали бы господдержки
вы просто не хипстер
классическую музыку
Это же этот производитель включает чанам с квасом классику, чтобы квас вкуснее получался?
уж не знаю как так получилось, но пост про взлом - единственный, который я прочитал полностью )
получается я был неправ. ровно в то же время вместе с вами делал убогие лэндинги какой-то самарский реворк. вот его паблик - https://vk.com/webrework
ведение паблика у вас, конечно, мрак. словно вы не диджиталом занимались, а на рынке одеждой торговали. с другой стороны, у меня у самого паблик в то время был не сильно лучше...
немного подумал и добавлю. нормальное у вас ведение было, я бы даже сказал классное, идеально попадало в вашу ЦА - аутистов из БМ. они именно такое и хавают
получается я какой-то другой паблик нашел? дайте ссылку на правильный тогда
загуглил что за реворк такой, отзывы почитать, а интернет вообще не помнит ничего о таком агентстве. все что я нашел - профиль на хабре с парой вакансий и убогий паблик с таким же ведением на 40 подписчиками. и, судя по стене, в 19 году была попытка поискать лохов, но, видимо, для такого матерого агентства они вымерли
а какие аналоги есть? особенно чтобы на компе работали
хорошо, что это не касается семерки, на которой я сижу
вот это я понимаю подход - готовы отвечать продуктом. реально круто. спасибо за предложение, но я, пожалуй, откажусь, потому что не питаю какой-то особой страсти к меду. зачем вам мнение человека, для кого мед - всего лишь один из продуктов, такой же, как и все остальные.
вот если бы речь шла о зеленом чае или кофе - мне бы точно было что сказать )
кстати, если сравнивать ваши цены с медом уровня "красная цена", то они выше на порядок. в 3-4 раза ваш мед дороже такого же натурального меда от частников без продающих историй в интернете
понятно, что вы в другом сегменте. в сегменте меда в дорогих баночках-коробочках. был бы у вас действительно какой-то исключительно качественный мед - об этом было бы на сайте что-то, про медоносы, например. у вас же там люди этикетки выбирают и баночки. если именно это дает основную наценку продукта и не мешает продажам - вполне себе хорошее решение
сетевой бизнес, например, тоже продает историю с исключительным качеством своей продукции, чья исключительность построена не на каких-то проверяемых фактах, а прилагательных и оценочных формулировках
а как же наценка за патриотизм? вы что, не любите свою страну? любите? тогда покупайте х2
автор молодец. рассказывает сказки про пчел, продает мед раза в 3-4 дороже рынка, клиенты, видимо есть - почему бы и нет?
в конце концов, это реальный продукт, в который вложен труд, а не инфоцыганский воздух
чтобы сделать такую статью, ее сначала кто-то написать должен, чтобы было что упрощенно пересказывать, разбавив детскими шуточками
другой аналитики здесь нет
Комментарий ради комментария, потому что ты так всегда делаешь
61 рубль за тыщу показов - это цена первых пары тысяч показов?
а теперь статья для противоположной аудитории
и не знаю где там у вас у первой статьи конверсия на высоте, я от балды как-то раз написал недостатейку, там цифры поинтереснее ваших, но по факту - ни о чем
а как церковь относится к православным инфоцыганам? вы же ее конкурент получаетесь
хоть кто-то прочитал историю внимательно
А вообще автор молодец, хорошо написала. Такие эмоциональные личные истории в плане конверсии рекламы канала намного эффективнее очередной всратой статьи про что-нибудь успешное, полезное или секретное
Получается я зря считал всех этих загитовых, медведевых, валивых и прочих им подобных туповатыми? Ведь по сравнению с вашей мамой они все гении
продолжаю настаивать, что крутить рекламу на вашу аудиторию даже на десятки тысяч по 75 рублей нереально. максимум что я поверю - вы покрутили по таким ценам на пару тысяч и придумали эту историю про бюджет в сотни тысяч
скриншоты рекламного кабинета сняли бы все вопросы, но вы почему-то ни одного не выложили
за язык книги респект, но по содержанию все очень печально. вы, как человек, постоянно напоминающий о кандидатской, должны, наверное, как-то глубже вникать в материал. объяснение ипотеки, например, - это что-то на уровне детского сада с кучей фактических ошибок. полагаю, что и по другим вопросам качество не сильно выше, просто я не шарю в них, как в юриспруденции
ну а так че, молодец. 230 тыщ тираж книг, даже не самого интеллектуального содержания - это уровень. примерно как кандидатская в россии, преподавание там же или выступление метал-группы в "сидячем" зале
ну и самая большая загадка - как автор книги с таким неплохим юмором раз за разом не выкупает приколы в его адрес?