Это как финмодель, вы понимаете какая стоимость одного клиента с точки зрения привлечения и обслуживания (ресурсы серверов, поддержка итп). Отсюда приходит понимание сколько должна стоить подписка на сервис и сколько нужно клиентов для того, чтобы выйти в прибыль.
Иногда бывает, что сервис делать не стоит, тк рынок маленький и нельзя набрать нужное кол-во подписок или стоимость конкурентов сильно низкая и финмодель по любому не сойдется
Честно говоря не задавался таким вопросам. Тем более мы про внутреннюю аналитику, когда селлер смотрит свою статистику
Не совсем, предприниматели растут часто через неудачи, тк они часто реализуют то, чего нет. Ну и рост часто происходит через страх и боль
Нет не изменилось, в целом штрафы и ранжирование без изменения. Вообще да многих пугает, что Вб может после таких претензий закрутить гайки. Но у нас это не произошло
Нет мы не включали % за пользование деньгам, даже более того, по нашим расчетам они должны были нам больше. Но чтобы уже закончить процесс, договорились за той сумме, что они выплатили
Ну и доля правды тоже есть :))