Поделились ребята кейсом, подсветили, что они молодцы, поделились наработками, есть направления, чтобы попробовать реализовать. Вот чего никак не пойму: ОТКУДА СТОЛЬКО ХЕЙТА В КОММЕНТАХ?
Похоже, когда водят экскурсии, сотрудников прячут, чтобы хедхантеры не схантили)))
А если серьезно: где люди?
А есть, кто здесь автоворонки под свои бизнесы настроил? Вы свои воронки через сервисы пилили или сервис это не обязательное дополнение, так сказать платная опция для продвинутых?
Я думаю, цели у каждого свои: кто за советом, кто за полезными связями, а кто за окружением вступает.
Это как с институтом, вроде учатся все вместе, но цели у каждого свои и пути и результаты.
Мне всегда было интересно: откуда приходят такие гениальные идеи типа кукурузного наполнителя?
Либо искать варианты, как писать крутой контент дешевле. Есть два дальнобойщика: один заправляется на заправках и жалуется, что вся прибыль уходит на топливо, а второй - покупает соляру, которую обналичивают крупные фирмы (чтобы нал получить), и у него с прибылью дела по-лучше. Всегда есть варианты.