Конечно, есть. Образ бренда является одной из составляющих элементов, а не самим брендом, ровно как и лояльность, т.е. отношение, которое возникает у потребителя после взаимодействия с брендом. При этом коммуникация как маркетинговый инструмент и позиционирование, которое может быть разное для каждой целевой аудитории, ничто иное, как отдельный элемент. Атрибуты бренда - это не характеристики самой компании, не несите чушь. Компания и бренд не одно целое, у одной компании может быть портфель нескольких брендов. Екатерина написала все верно, а вот вопрос вашего желание понаставлять на путь «истинный» под каждым постом автора, остается открытым.
Да…как раз о психологии, недавно читал статью о том, что если мужчины трудно переливают кризис 50 лет (поздней зрелости), то к старости становятся зациклены на собственной правоте и исключительности. Вам бы в универ идти преподавать, а не на сайтах девушкам мозги промывать.
«Я считаю, что так нельзя.»
Спасибо за мнение.
Обращаю внимание на следующее:
1. Примеры упрощены для формата поста во избежании углубления в одной отрасли в ущерб другим и указывает на базовые ошибки и основные подходы к системе мотивации.
2. Детали системы мотивации, как правило, относятся к коммерческой тайне.
3. Разработка системы мотивации - это большая аналитическая работа.
Если вас интересует разработка системы мотивации для конкретной компании без галош и «холодных» звонков, то это отдельная работа.
Конкретика и детализация - это не формат поста. А какая ваша позиция по системам мотивации? Они работают хорошо в российских компаниях? В чем вы видите проблемы?
Спасибо за комментарий. Отредактировал.
Предложите свою позицию не на hr-ском. Ресурс создан до того, чтобы делиться опытом и новостями бизнеса. Для того, чтобы просто приподнять самооценку на людях, идите в Инстаграмм.
А есть ли «взрослые» кандидаты на рынке труда?
Будет
Александр, видно, что последнее слово вы всегда оставляете за собой. Я не вижу ответа по существу вопроса, поток несвязанных мыслей.