"Для уменьшения негативных настроений и сохранения клиентов мы внедрили систему компенсаций. В зависимости от серьёзности ошибки в работе сервиса клиенты получают индивидуальный промокод".
Подскажите, как люди в целом реагируют на промокод за ошибку? Позитивно? Не порождает ли это потребительского экстремизма, когда таким образом люди искусственно занижают оценку? Встречалась с тем, что в сервисах доставки еды можно занизить оценку, хотя ничего особенно не случилось, написать поддержке и получить промокод. И много других случае :)
Или индивидуально отслеживаете, насколько человек адекватно оценил ошибку сотрудника и ее масштаб?
Недавно с подругой, для которой HR - новая профессия,обсуждали этот вопрос. Ее руководство работает только по принципу "Да, много не платим, но специалист нужен топовый и эксклюзивный". При этом и бонусы по условиям труда считает излишеством. Расшарю ей сейчас статью, спасибо! Может, поможет :)
Тут я с вами полностью согласна, но в любом случае понимать, как в таких ситуациях можно работать знать не помешает :)