В салоне МТС продали пластилин вместо iphone 14 pro

27 июля дочь купила 14 айфон pro себе в подарок на день рождения. Дома, еле открыв коробку, обнаружила в ней пластилин.

В салоне МТС продали пластилин вместо iphone 14 pro

Когда мы вернулись в магазин, продавца, которая продала телефон моей дочери уже не было. Вместо нее сидел другой сотрудник, в брендированном поло мтс, который отказался представляться. Когда мы ему объяснили ситуацию, он с ухмылкой на лице ответил, что может только выразить нам свое сочувствие, добавив еще ехидное «хотите?».

Надеюсь, молодой человек (продавец в чёрном поло мтс), Вы не задержитесь на своем рабочем месте теперь, так как очевидно, сфера услуг не то место, где Вы должны работать. Параллельно дозванивались в поддержку мтс. На горячей линии помощи ровно ноль. Комментарий оператора на все это: «мы тут не при чем, это в салон обращайтесь» (в салоне все те же слова «мы здесь не при чем, мы только продаем»). Хотя заказали сам телефон на сайте мтс, выбрав удобный адрес для самовывоза (Мясницкая ул., 10, стр.

В салоне МТС продали пластилин вместо iphone 14 pro

Вызвали полицию, далее составили заявление. Также удалось связаться в ночи с менеджером интернет-магазина мтс (Полина), которая оперативно помогла мне, составила онлайн претензию (отмечу, что в салоне на Лубянке никаких бланков, да что уж там, классической книги отзывов покупателей не было, ну или сотрудник просто все попрятал) и в целом, старалась как-то поддержать в этой ужасающей для меня и моего ребенка ситуации. Сейчас ждем пока нашу претензию рассмотрит интернет-магазин мтс, вернее его руководство. Так что, как говорится, продолжение следует.

28 июля. Утром нам перезвонили из интернет-магазина. Принесли извинения и… внимание, спросили активировали ли мы телефон (он же пластилин) из коробки?! Дважды повторили оператору интернет-магазина, что телефона в коробке не было вообще. Конец связи, удалились уточнять подробности у руководства самого салона на Лубянке. Не переключайтесь.

29 июля. В поддержке отвечают одно и тоже, наша претензия в работе. Вчера ближе к вечеру, мне позвонила та самая продавец из салона. Сообщила, что проводится проверка, телефон, который должен был быть в коробке, не активирован. Мне честно, всё равно, что там и как я жду решение моей проблемы в ближайшее время. Девушка намекнула, что вернется с информацией не ранее понедельника-вторника следующей недели.

Что предприняли мы сегодня. Получили консультацию юриста. Написали заявление на возврат денежных средств и, так как в салоне на Мясницкой у нас отказались его принимать, отправили заказным письмом в офис компании. Сделали запрос в то отделение полиции где писали заявление о данном факте на прохождение полиграфа с целью получения заключения о достоверности предоставляемой моей дочерью информации об отсутствии телефона в коробке в момент вскрытия. Составили акт фиксации вскрытия коробки в присутствии нескольких лиц, которые его подписали и готовы выступить в суде в качестве свидетелей. Далее, в случае отказа в возврате денежных средств продавцом (интернет-магазин мтс) будем обращаться в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества и составлять досудебную претензию в адрес мтс.

Продолжение следует.

2 августа. Вчера мы получили смс от мтс где нам сообщили, что наша претензия (та, что была составлена через тех.поддержку вечером 27 июля) рассмотрена. За ответом нам было велено обращаться в магазин. Мы сперва обрадовались, думали о положительном решении, раз уж надо ехать. Параллельно, в дороге, пытались через тех.поддержку выяснить, что за решение, но там нам ответили, что вопросом занимается лично руководитель магазина. Что ж, написали руководителю, на она нам ответила, что сможет посмотреть содержание ответа только после 12:00, т.к. еще не в офисе. Поэтому суть мы узнали сами, получив копию ответа от начальника отдела рекламаций розничной сети МТС, АО "РТК" Поповой И.А., где было сказано, что по нашей претензии будет (только будет!) проведена служебная проверка. Никаких сроков, ни че го. Попытались узнать через тех.поддержку на кокай срок нам рассчитывать, сколько по времени будет проводится проверка, но ответа так и не получили, только размытое "заявки обрабатываются в порядке очереди...". Также, сегодня пришло уведомление от почты России, что наше письменное заявление было вручено получателю в АО "РТК". Ждём официально решения от компании, параллельно рассылаем данную историю во всевозможные сми и блогерам для придания огласки, встречаемся с представителем полиции для дачи показаний против салона мтс, где нам продали вместо телефона пластилин.

Продолжение будет, обязательно напишем.

4 августа. Со стороны представителя салона мтс, где всё произошло, никакой информации. Сообщения и звонки просто игнорируются. Попытки уточнить информацию через тех.поддержку самого интернет магазина безуспешны, так как они также связываются с представителями салона, которые говорят им о невозможности предоставить какую-либо информацию ввиду сильной загруженности (отмечу, что инкогнито появлялся в данном салоне, проверить ту самую загруженность и никого, кроме скучающего специалиста, там не увидел) персонала на момент звонка. Представитель магазина, он же директор (прочувствуйте дефицит квалифицированных специалистов в мтс, он на лицо) Смирнова Анна Евгеньевна не пытается решить наш вопрос никак. Ей было направлено смс с конкретными вопросами, но ответа мы не получили. Связаться с кем-либо еще не представляется возможным, нас просто гоняют по кругу. С момента создания претензии прошло уже более недели. С момента создания заявки на возврат Смирновой А.Е. - 4 дня. На наше письменное заявление с просьбой вернуть деньги, отправленное заказным письмом 29 июля и полученным уведомлением о его вручении во вторник, 1 августа, также никак не отреагировали. С нами никто не связывается, у нас полное отсутствие информирования. со стороны МТС. Дополнительно, сегодня, мною будет инициирована еще одна претензия, но уже на представителей салона МТС по адресу ул.Мясницкая д.10 стр.1. Забавным оказался еще факт, что мой отзыв на Яндексе, под этим самом салоном, был прокомментирован представителями МТС, которые рекомендовали мне сообщить о своей проблеме, заполнив форму обратной связи, заботливо указав ссылочку. После, они удалили данный отзыв, разместив новый, где предложили мне дождаться результатов проверки. Ну, вроде, так это более правильно, на их взгляд, вроде всем понятно, что дело находится под контролем.

Резюмирую. Мы приняли решение со своей стороны более не инициировать обращения в адрес МТС (напомню, нас обманули на 110 тысяч 501 рубль и до сих пор их не возвращают) так как это не имеет никакого толка (все скрины взаимодействия с тех.поддержкой интернет-магазина МТС с их "завтраками" и пустыми заверениями имеются и будут приложены к исковому заявлению в суд и прокуратуру Российской Федерации). Далее разбирательство данного вопроса мы переводим в правовое русло, с участием адвоката. Увы, наша лояльность к МТС исчерпана. Мы уже не верим в благоприятный исход нашей ситуации.

Некоторые материалы буду публиковать здесь (с разрешения адвоката) для того, чтобы как можно больше людей были бдительны при совершении покупок в интернет-магазине МТС, тут хуже чем в торговой лавке на рынке, ей-Богу.

Похожий случай был месяц назад (читайте ниже)

11
15 комментариев

Проверять надо все на месте, забыли где живем)?

4
Ответить

Это в подарок было куплено.

Ответить

Вчера жене покупали телефон, открыли, заставили включить...Вдруг не работает).

3
Ответить

Я все, что покупаю/заказываю, проверяю параноидально, зная, в какой стране живу. Увы, иначе никак. Из последнего - брал упаковку сетки для изгороди, заманался разворачивать, раскладывать. Замерил - на 20% меньше длина.

3
Ответить

Хорошо что написали, про такой трюк и в голову бы не пришло. Я скорее думал, если не исправный, можно на месте сразу заменить и не тратить потом время и нервы

1
Ответить

Вам вероятнее всего с адвокатом нужно посмотреть закон о правах потребителей, я в свое время выиграл суд с клиникой ветеренарной руководствуясь этим законом. Жулика вряд ли найдут, подменить телефон могли на любом этапе ... в магазине, на складе, во время перевозки и кто с ним контактировал вряд ли удастся установить и доказать. Вопрос ответственности продавца перед потребителем. Только суд может помочь вернуть средства.

1
Ответить