4 августа. Со стороны представителя салона мтс, где всё произошло, никакой информации. Сообщения и звонки просто игнорируются. Попытки уточнить информацию через тех.поддержку самого интернет магазина безуспешны, так как они также связываются с представителями салона, которые говорят им о невозможности предоставить какую-либо информацию ввиду сильной загруженности (отмечу, что инкогнито появлялся в данном салоне, проверить ту самую загруженность и никого, кроме скучающего специалиста, там не увидел) персонала на момент звонка. Представитель магазина, он же директор (прочувствуйте дефицит квалифицированных специалистов в мтс, он на лицо) Смирнова Анна Евгеньевна не пытается решить наш вопрос никак. Ей было направлено смс с конкретными вопросами, но ответа мы не получили. Связаться с кем-либо еще не представляется возможным, нас просто гоняют по кругу. С момента создания претензии прошло уже более недели. С момента создания заявки на возврат Смирновой А.Е. - 4 дня. На наше письменное заявление с просьбой вернуть деньги, отправленное заказным письмом 29 июля и полученным уведомлением о его вручении во вторник, 1 августа, также никак не отреагировали. С нами никто не связывается, у нас полное отсутствие информирования. со стороны МТС. Дополнительно, сегодня, мною будет инициирована еще одна претензия, но уже на представителей салона МТС по адресу ул.Мясницкая д.10 стр.1. Забавным оказался еще факт, что мой отзыв на Яндексе, под этим самом салоном, был прокомментирован представителями МТС, которые рекомендовали мне сообщить о своей проблеме, заполнив форму обратной связи, заботливо указав ссылочку. После, они удалили данный отзыв, разместив новый, где предложили мне дождаться результатов проверки. Ну, вроде, так это более правильно, на их взгляд, вроде всем понятно, что дело находится под контролем.
Проверять надо все на месте, забыли где живем)?
Это в подарок было куплено.
Вчера жене покупали телефон, открыли, заставили включить...Вдруг не работает).
Я все, что покупаю/заказываю, проверяю параноидально, зная, в какой стране живу. Увы, иначе никак. Из последнего - брал упаковку сетки для изгороди, заманался разворачивать, раскладывать. Замерил - на 20% меньше длина.
Хорошо что написали, про такой трюк и в голову бы не пришло. Я скорее думал, если не исправный, можно на месте сразу заменить и не тратить потом время и нервы
Вам вероятнее всего с адвокатом нужно посмотреть закон о правах потребителей, я в свое время выиграл суд с клиникой ветеренарной руководствуясь этим законом. Жулика вряд ли найдут, подменить телефон могли на любом этапе ... в магазине, на складе, во время перевозки и кто с ним контактировал вряд ли удастся установить и доказать. Вопрос ответственности продавца перед потребителем. Только суд может помочь вернуть средства.