Kirill Labazin

+296
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Может я плохо искал, но как насчет русского языка на сайте компании с офисом в Москве и кейсами в России? Мы тут все конечно модные, на смузях, английский понимаем, но это же просто. Не? 

3

Ты совершаешь грамматическую ошибку, забывая про запятую в первом предложении. Это нативная статья, собравшая опыт пользователей в виде отзывов. В этом была суть и моего комментария. 

Ничем, кроме личного помощника, Локалс не выделяется. 

А на Циане можно поставить фильтр "без комиссии". 

1

И это, на мой взгляд, главное УТП, которое надо ставить триггером на весь сайт. 

Мой опыт пользования Локалс в 2015: 
- оплатил доступ к телефонам собственников,
- от каждого узнал, что квартира уже сдана,
- получил ответ от Локалс, что "мы же не можем каждого собственника обзванивать и проверять актуальность",
Денег не жалко, люди старались, делали.


Мой опыт пользования Локалс в 2019:
- нашел квартиру, которая понравилась,
- кликнул "Телефон собственника",
- через 8 (восемь, Карл) кликов дошел до поля ввода контактов,
- закрыл Локалс,
- нашел эту квартиру на Циане бесплатно.

Но нативка вышла хорошая, люди старались, делали. 

27

В Трансформаторе хорошо общепит прокачивают.

1

Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд... Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.

После того, как авторы поправили тайтл статьи, мой комментарий уже не так остроумен. Так себе денек...

114

Боюсь оказаться на обочине истории, но все же считаю, что интеллект стоит усиливать, а не усилять...

133