Поддержка Ozon для селлеров это самая ужасная поддержка, все сотрудники отвечают по шаблону. Отвечают так, будто ждать поставки товара на склад до 31 мая это нормально. А еще мое любимое это "Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.". То есть вот такие задержки поставки товара, это условия, о которых мы с ними договорились?
Я уже начинаю думать, что кроме официальной претензии и, в случае отказа, последующего искового заявления в суд, ничего не поможет. Потому что, судя по ответам из поддержки, Ozon глубоко плевать на селлеров, их так много, что ему просто не интересно, одним больше, одним меньше.
@Ozon Business
2000006437236 - номер поставки
Приветствуем! Поддержка ориентируется на общие сроки, в которые принимаем большую часть задержавшихся поставок. Соответственно, начать проверку до этого момента просто не получится, поэтому просим дождаться.
Ориентироваться можно на сроки, о которых рассказываем в статье, ведь, если расстояние между складами будет совсем небольшим, грузы крайне редко отвозят напрямую. Существуют распределительные центры, где формируем перевозки из таких поставок на конечные фулфилменты
посмотрел табличку эксель, 3-4 дня срок. Прошло 6...