Как всё грустно от того что понятно всё стало. А я не задумывался даже.
кликбейт оправдан, цифры каждый разумный сам себе представит. С большинством от автора согласен.
расскажите мне ещё про хороший прекрасный ВТБ. Он такой же как большинство.
Кредит наличными по паспорту до 1,5 млн.
Супруга оформляет на сайте со всеми данными. Предварительно одобрено 1,15 млн по паспорту и снилс, приходите в отделение и получите. В отделении час очереди, потом давайте документы и теперь оператор самостоятельно подаст все те же данные что были в заявке. А так же даёт на подпись листик соглашения об обработке данных и фотографирует. В листике 6 пунктов из которых 3 необходимых для получения кредита а 3 со всякого рода рекламной хернёй типа - одобряю рассылки, одобряю запрос у опсоса и одобряю всякие аутсорс колцентры.
с третьего раза был распечатан листок где галочки согласия уже НЕ стояли по умолчанию на трёх доп пунктах. В итоге заявки в офисе банка, чтобы одобрили сумму в 1.15млн то надо справку работодателя по форме банка. Я являюсь работодателем супруги, трудовой договор (не оформлена), но справку по форме банка подпишу хоть сейчас, так как работаем без печати. Но "этё тёзе не подьходить"
Вдруг ещё нужна трудовая. Суки потратили час моего времени. предложив меньше половины желаемой суммы.
Их задача заманить в офисы максимальное кол-во людей и собрать огромное кол-во данных, ведь эти данные можно продавать да и самим грамотно использовать.
И дарят свои данные люди и в данном случае моя супруга, абсолютно добровольно в надежде получить кредит по сказочным условиям и с чудесными процентами.
Прям полечудес, пять золотых и Лиса Алиса с Котом Базилио, а мы с вами Буратинки.
здесь не принято, выражаться, но они там совсем охуели, в своём Альфабанке?
Какими грязными делишками надо заниматься, чтобы не менее грязный киви сказал - "sorry, больше с вами мы дел иметь не хотим" ?
"Это фиаско братан." (с)
Да удалось
" а на ночь лучше 10-15 минут..."
То есть в год я потрачу 91 час или почти 4 дня - на чистку зубов?
Я лучше высплюсь это время.
ты просто завидуешь, сидя в своём солярисе за рулём.
пока нет
Замерз, приезжаю по работе раз в месяц примерно. Вот сейчас проснулся на самолёт. Вчера кстати так и не разблокировали, заказал @GETT из Пулково
Мы с вами разные люди, бывают разные ситуации. Сегодня я готов ждать 20 или 30 минут бизнес класс. Завтра тоже могу. Наверно впервые за последние месяцы, мне нужно было срочно и быстро доехать.
Сегодня поговорил с водителем, на предмет поста. Объяснил водителю про мои отказы в реальном времени.
Водитель в ахтунге, рассказал про то, что они специально принимают все заказы, так как если не принять, то чревато штрафами и в дальнейшем уменьшению заказов.
Я НЕ ненавижу людей, а авансом стараюсь не навредить человеку. И Водитель соглашаясь с предложенной поездкой, до которой ехать 3 км с пробками, а саму поездку 500 метров, в душе надеется что с другой стороны, адекватный клиент и он отменит поездку самостоятельно, по одной из предложенных причин.
Так что водитель оказался адекватный и сказал что он признателен за понимание их работы.
и ролики
откуда такие люди на vc.ru?
Вот совершенно об этой ситуации идёт речь. Понимая и зная по опыту и отзывам от водителей. Я отменял заказы указывая причину.
Но в итоге блок у меня так как @Яндекс Go не хочет решать свои проблемы, он создаст их мне.
Ты мой хороший ))))
признайтесь, вы таксист?
попробуйте, ценник в два или три раза выше - вас весьма удивит.
тоже был такого мнения
" В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал...
нет, не приехал бы
Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак, а о том, что сервис, который в данный момент предлагается мне - меня не устраивает и это на плечах ответственности сервиса. Сервис работает на своё благо и сервис заинтересован в поездках. Если я вдруг начал отменять, значит в сервисе происходят сбои.
1 - Неверный расчёт времени подачи
2 - Недостаточное кол-во машин на линии
3 - Неправильно распределение заказов
4 - Отсутствие разных классов, только Эконом и Эконом+
Я не против бана или блока от яндекса, но напишите об этом в условиях или дайте официальный ответ через службу поддержки, почему так произошло и конкретно причину. Чтобы этого не произошло с вами, когда Вы не хотите везти своего ребёнка с водителем под "солями" или в усраном салоне, или нет возможности ждать.
Они же просто - НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН )
у меня пост о том что @Яндекс Go меня заблокировали. Со своими опозданиями я сам разбираюсь и я не опаздываю, а если задерживаюсь, то благодарю за то что меня подождали.
Но я понял вы "другова" склада, нас баринов вам не понять )
Я считаю что вы заблуждаетесь, так как это не ваша платформа.
Водителей я не дрочу и второй раз заказ ему от меня не приходит.
В данный момент ничего не поменялось и заказ трансфера в Аэропорт делается мной за сутки.
Это официальный ответ или сострадание яндексу?
У меня выбора не было.
Хочу уверить вас что я не веду себя так постоянно. Я чаще езжу чем отменяю.
Вот последний месяц.
Очень рад, что ваши статьи расходов и бюджет больше чем мой. Я стараюсь, работаю и развиваюсь, пока у меня нет возможности на личный авто с водителем.
Ну и за школьников и их завтраки очень рад. Последнее время я в вакууме и не следил за развитием в стране. Оказывается очень классно живём в России!
Потеплело на душе. Накатим!
Поэтому вы не Яндекс.
мост не пострадал