Это профессиональное, продумывать за людей, что имеют в виду, что подумают, как отреагирует, что за смысл и тд.. важно для создания воронок и рекламы. )
Как и заметил ранее, важно писать более открыто, что бы вывод можно было сделать только один, который вы имели в виду, когда писали.
Здравствуйте.
Продюсеры по разному работают.
В том числе Фикс + %, зависти от целей и необходимых задач для успешной реализации проекта.
Если брать за основную информацию по нише, из бесплатных уроков на Ютубе и рекомендации от туда, то в полне можно иметь представление, что везде всё одинаково.
Второй момент, не пойму как относятся продюсеры к моей статье, где описан один из рабочих способов как сократить расходы. Может быть, кто то из ваших знакомых продюсеров использовал что то похожее или вы увидели такой же метод на продюсерских уроках...
Отвечая на ваш вопрос: Основное направление моей деятельности, это реализация трафик систем для блогеров и экспертов, например: Таргет + АвтоВоронка (ингода двойная, зачем расписывать не буду.)
Второй вопрос: Не имеет точного смысла, я могу ответить на него что угодно.
Научитесь задавать конкретные вопросы по делу, без 2ных смыслов.
(Но предположу что вы продюсер и думаете что я ищу кого то, кто может реализовать что то подобное.. если это так, то нет, у меня нет запроса.)
На столько подробно кейсы не расписывают)
Это большая работа и просто дарить её всем, нет ни какого смысла..
Максимум, это шаги и картинки. ( тоже самое что посмотреть креативы в Яндексе по конкретной нише )
Здравствуйте Константин.
Спасибо за отзыв, рад что смог помочь.
Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию.
Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.
Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))
Здравствуйте Екатерина.
Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.
Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.
Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.
И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...
Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)
Здравствуйте Leha Shum.
Как я упоминал выше, это не самая простая система, с первого раза действительно можно не сразу её понять. Тем более, если вы до этого, ни разу не делали подобных запусков. Но всему можно научится и разобраться, было бы желание.
Вы можете задать вопросы написав мне лично, какие этапы вам были не понятны и я вам помогу.
Интересная идея!
Учить правильно работать и разговаривать кого то, что бы он в следующий раз более профессионально общался, совершенно не тоже самое что оправдываться.
Очередной бессмысленный комментарий, как будто я кому то другому писал.
Здесь люди опытом делятся... вы то что на этом сайте делаете, для чего писать подобные комменты?
И второй вопрос, сколько вам лет?