Редакция с маркетинговым подходом. Не боимся экспериментов и любим, когда контент-маркетинг работает. Наш сайт и блог: https://monk-agency.ru/
чат-бот в телеграме)
А мы и не говорим про ильяхвский подход в этой статье. Основной посыл — нужно избавляться от штампов в текстах, потому что они звучат безлико, неубедительно и не несут новой для читателя информации)
В одной из следующих статей разберём схемы продающих текстов на примере грузоперевозок. Там же оставим памятку — с примерами из разных сфер. Подписывайтесь, чтобы не пропустить)
Виктория, у нас не было цели сделать глубокий анализ в динамике — мы это и не заявляем)
Эти посты — просто наши наблюдения, советы, как допустимо, а как нет — проиллюстрированные примерами. В нашем профиле вы найдёте ещё три части из этого цикла — будем рады узнать о них ваше мнение)
Думаем, это как минимум зависит от целевой аудитории)
А! Просим прощения, не сразу поняли суть вопроса)
chat2desk