Статья родилась как ответы на многочисленные вопросы, которые задают НАМ наши клиенты - компаний или рекламные агентства, занимающиеся ORM проектами. Мы - команда SEMANTEX. Наш бизнес - развитие платформы SEMANTEX. Мы не ведем проекты по управлению репутацией, но к нам, как к экспертам, часто обращаются за консультацией. И мы никому не отказываем в…
по вашему опыту, какая взаимосвязь перформанс инструментов и работы с репутацией? как ее оцифровать?
Самый популярный вопрос этого чата)) Я бы ориентировался на маркетплейсы, которые собирают реальные данные о продажах, а не на исследования, проведенные на основании опросов. Есть прямая связь между повышением рейтинга товара, количеством/тональностью отзывов и конверсией в продажи. При расчете конверсии важно учитывать пользователей, которые заинтересовались продуктом, а не ориентироваться только на рост продаж, который мог быть вызван другими факторами. По данным, которые предоставил один из наших клиентов, после работы с репутацией на площадке, у него возросла конверсия в 2,3 раза