Озон вор!

07.11.2023 года на платформе https://seller.ozon.ru ко мне поступил заказ № 0137167376-0008-1 на сумму 1000 (одна тысяча) рублей. Отправка методом продавца Почта России Доставка в ПВЗ. Посылка нестандартная Челябинск.

08.11.2023 соответственно я собрал и отвез заказ на почту (как всегда) отправлению присвоен трек-номер 80515190928752 (можно отследить статусы набрав номер на сайте Почта России https://pochta.ru)

17.11.2023 прибыл на почту покупателя

20.11.2023 выдан покупателю (скрин1 прилагаю)

А через 2 месяца 16.01.2024 года Озон (ООО Интернет Решения) отменяет этот заказ с формулировкой «Покупатель не забрал заказ» (скрин2 прилагаю) и соответственно возвращает деньги Покупателю.

Поддержка маркетплейса ОЗОН отказалась возместить стоимость заказа и посоветовали обратится к покупателю и попросить перевести деньги ))).

/Из чата поддержки ОЗОН

В текущей ситуации можем порекомендовать вам следующие действия:

1) обратитесь в рамках заключенного вами договора с претензией перевозчику за компенсацией стоимости заказа;

2) если у вас есть такая возможность, то свяжитесь с покупателем и попросите его повторно оплатить заказ. Если он будет согласен, то ему нужно обратиться в нашу клиентскую поддержку и там ему помогут это сделать.

3) если у вас нет такой возможности, то напишите нам и мы со своей стороны постараемся связаться с покупателем и попросить его оплатить заказ ещё раз./

Кроме того для решения вопросов поддержка Озон навязывает платные услуги, думаю это заинтересует ФАС и Роспотребнадзор.

/Из чата поддержки ОЗОН

Направила коллегам просьбу связаться с покупателем по вашему вопросу. По результату предоставим вам информацию в новом обращении.

Обращаем ваше внимание на то, что у вас есть возможность открыть чаты с покупателем в двух случаях: если вы откроете счёт в Ozon Банке и привяжите к нему выплаты с площадки. Или подключите подписку Premium Plus и откроем доступ к чатам в течение 2 рабочих дней после подключения подписки.

Добрый день. К сожалению, по заказу 0137167376-0008-1 , перевода денежных средств со стороны клиента не поступало.

В связи с этим, не можем отправить запрос на компенсацию данного заказа./

Конечно не перевел, кто будет отправлять деньги за уже полученный товар.

Требую,возместить стоимость заказа щедро подаренному платформой- маркетплейсом Озоном (ООО Интернет Решения) покупателю Горлову Денису из Забайкальского края, Калганского р-на, с Доно, ул Нагорная, влд. 56.

5151 показ
160160 открытий
12 комментариев

Добрый вечер, Олег!
Заказ отменили именно потому, что Почта России не передала нам статус о его выдаче. Вы работаете с Почтой напрямую, поэтому сейчас нужно обратиться к ней за уточнением деталей и компенсацией.
Со своей стороны и правда можем только обратиться к покупателю и попросить оплатить товар, если он его получил

Ответить

Вы тогда не продвигайте статусы движения заказа, а предоставьте эту возможность делать селлерам (как на АлиЭкспресс.ру)

Ответить

Косарь всего-то, легко отделались. Люди там и больше теряли на хитрожопых багоюзерах. Почта - дно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Озон ждёт такая же судьба что и Wildberries, те тоже нос задрали...

Ответить

У ОЗОНА уже горел склад.

Ответить