Добрый вечер, Олег! Заказ отменили именно потому, что Почта России не передала нам статус о его выдаче. Вы работаете с Почтой напрямую, поэтому сейчас нужно обратиться к ней за уточнением деталей и компенсацией. Со своей стороны и правда можем только обратиться к покупателю и попросить оплатить товар, если он его получил
Добрый вечер, Олег!
Заказ отменили именно потому, что Почта России не передала нам статус о его выдаче. Вы работаете с Почтой напрямую, поэтому сейчас нужно обратиться к ней за уточнением деталей и компенсацией.
Со своей стороны и правда можем только обратиться к покупателю и попросить оплатить товар, если он его получил
Вы тогда не продвигайте статусы движения заказа, а предоставьте эту возможность делать селлерам (как на АлиЭкспресс.ру)