По-моему, у Альфы не меньшая жопа😂
Вбухать в рекламную кампанию денях в несколько раз больше, чем разыгрываемая квартира🙈🙈🙈
Дискредитация себя в поведении с клиентами что там, что здесь.
Про перс.данные вообще отдельная тема.
@Альфа-Банк , ну так что😏?
Караулю возле двери, слушаю лифт и выскакиваю сама😂💪🏻
Ну реально, это караул.
В последние несколько лет Я вообще не хожу в магазины (по большей части по состоянию здоровья) и крайне благодарна за такие сервисы.
Заказываю как в Метро/Ашанах, так и фастфуды/заведения.
Я ОЧЕНЬ хорошо всегда относилась к этим ребятам и их работе, оставляла чаевые, но это было уже невообразимое хамство. Скорее всего это те, кто не только разговаривать, но и читать по-русски не умеет.
У меня случай ещё более мерзкий- звонят СОСЕДЯМ.
Где пожилые люди, ребенок и т.д. живут.
При том что я всё подробно пишу в заметке.
Спасибо за испорченные отношения👍🏼!
Какое лютое ДНИЩЕ ....
Я его не называла в каком-то левом виде, вы читать умеете?
Прежде чем звонить, я нашла договор. И озвучила то, что прописано там.
И в отделение я пришла с ним же, чтобы тыкнуть им его в морду и спросить- КТО менял?
Автор, ваш пост окончательно вынудил меня зарегистрироваться здесь🤣
Ну ооооочень давно я уже читаю и смеюсь, смеюсь и читаю подобную жесть. И являюсь таким же действующим лицом (как клиент).
Со всем, что на этом сайте люди пишут я уже знакома, но Конкретно про чат- Вам просто БРАВО!!
Напишу здесь, что лично для меня стало последней каплей.
Летом 2021г. у меня был утерян телефон.
Соответственно, по звонку оператору, номер был заблокирован.
И когда подаёшь на восстановление сим-карты, сутки не можешь пользоваться банковскими картами, привязанными к номеру (если сам не инициируешь разблокировку по горячей линии).
Удобно? Вполне. От мошенников вполне удобная система, НО. !!
Это было 4 банка. 3 из которых, по звонку благополучно дали разблокировку (Синий банк, зелёный и жёлтый).
Красный же снова оказался с прибабахом😏
Полдня я искала бумажный договор, чтобы вспомнить кодовое слово.
На что в поддержке мне сообщают, что оно НЕПРАВИЛЬНОЕ.
И нужно посетить отделение.
Как вам такое?
Прихожу в банк, спрашиваю- как такое вообще возможно? И что попахивает мошенничеством, поскольку кодовое слово могу сменить ТОЛЬКО Я и ТОЛЬКО СО СВОИМ ПАСПОРТОМ.
(Господа, я даже не выпиваю, чтобы хоть как-то оправдать эту дичь).
На что работники банка ещё минут 15 вообще не понимали о чём речь.
В итоге, от греха подальше я закрыла две кредитки с внушительным лимитом, так как от такого ДНА не знаешь чего ожидать🤦🏻♂️
А на сообщения других пользователей в личке не считаете нужным отвечать 😏?