КЕЙС - Как я пригласил с посевов 1197 горячих подписчиков для телеграм канала по трейдингу

КЕЙС - Как я пригласил с посевов 1197 горячих подписчиков для телеграм канала по трейдингу

Результаты закупа за 2 месяца работы

  • Бюджет 196 т.р
  • Подписчиков 1197
  • Стоимость подписчика 163 руб
КЕЙС - Как я пригласил с посевов 1197 горячих подписчиков для телеграм канала по трейдингу

Один из самых сложных моментов при размещении рекламы в Telegram - это подбор оптимальных и недорогих каналов и чатов с высоким охватом и лояльной аудиторией. По моему опыту, можно найти каналы с большим охватом от 5000 до 10000 пользователей по минимальной цене размещения, например, от 5000 до 10000 рублей. Однако, есть каналы, которые завышают цены и просят до 20000 рублей за 1000 охвата, что является неприемлемым и завышенным ценником и даже неадекватным.

Для правильного выбора канала, нужно анализировать статистику и аналитику этого канала, на основе которой вы будете покупать рекламу. Чтобы не попасть на завышенную стоимость размещения, нужно не торопиться и проводить анализ, а также использовать платные или бесплатные отчеты, например, в сервисе "ТГ стат".

Реклама может быть завышена и накручена, поэтому важно оценивать эффективность канала и не доверять завышенным цифрам. Для анализа эффективности каналов можно использовать базовые отчёты, которые доступны бесплатно, а также статистику цитирования и вовлеченность подписчиков, такие как лайки и репосты.

Чем больше вовлеченность, тем лучше.

Однако, если вы закупаете рекламу в большом количестве каналов и у вас нет ограничений в бюджете, то главное смотреть на охваты в первую очередь. Также полезно посмотреть на частоту публикации постов в канале - чем чаще, тем лучше, но при чрезмерно частоте или наооборот редкой публикации, ваш рекламный пост может потерять свою эффективность
Самый эффективный канал - это тот, который имеет высокий охват и стабильные показатели без резких скачков. Также можно перейти на сам канал и оценить, как часто выходят посты. Однако, если слишком много постов, ваш рекламный материал могут просто затеряться, а если слишком мало, значит, публика редко заходит и читает посты.

В этом канале купил за 10 т.р, а так просили 17, обязательно просите скидку, сразу просите меньше на 50%, кто-то то дает, а кто -то делает только скидку например 10%. Если владелец, то делает больше, если менеджер, то в среднем 10-20%. 
В этом канале купил за 10 т.р, а так просили 17, обязательно просите скидку, сразу просите меньше на 50%, кто-то то дает, а кто -то делает только скидку например 10%. Если владелец, то делает больше, если менеджер, то в среднем 10-20%. 

Эффективность охвата варьируется от 20% до 50%. Обратите внимание на возможность накрутки показателей, так как реально все подписчики не будут активно взаимодействовать с контентом.Я закупал рекламу для канала о трейдинге, то есть игра на рынке ценных бумаг. Подбирал каналы, соответствующие данной тематике, в основном это были трейдинг-каналы.

Я также пробовал закупать рекламу в каналах по инвестициям, криптовалюте и бизнесу, но самую высокую эффективность показали именно трейдинг-каналы. При тестировании смежных ниш нужно оценивать, насколько интересен данный контент для вашей аудитории.
Также важно выбрать оптимальное время размещения рекламы, в моем случае это было с обеда до вечера. Даже в ночное время реклама показывала неплохие результаты. В течение двух месяцев, с бюджетом около 200000 рублей, я получал в среднем около 150-200 переходов и от 40 до 250 новых подписчиков после каждого рекламного поста. Стоимость подписчика была около 100-150 рублей.
Итог по всем закупам, подписчик обошелся в 163 руб за горячего подписчика.

Кто то скажет, что это дорого. Нет, это средний показатель, не дорого и не дешево. Даже близко к хорошему результату для данной тематики. Один пользователь может принести до полумиллиона рублей за раз, особенно если он занимается трейдингом, то есть инвестирует в ценные бумаги. Наш канал, на который мы размещали рекламу, предназначен не для новичков, а для опытных трейдеров, уже кто конкретно разбирающихся в этой тематике.
Привлек именно трафик с каналов, где толкаются в основном только опытные трейдеры, имеющие опыт работы не менее 2-3 лет. На нашем канале нет обучающих материалов, только информация о котировках, ставках, фьючерсах и различных инвестиционных возможностях. Поэтому стоимость подписчика в размере 163 ₽ является оптимальной. В среднем я узнавал, что на рынке похожая реклама покупается за 250 ₽ за подписчика, а мне удалось купить рекламу на 163 ₽ за каждого подписчика, дешевле на 40%

КЕЙС - Как я пригласил с посевов 1197 горячих подписчиков для телеграм канала по трейдингу

Я составил таблицу с данными, чтобы работать было удобно. В приложении к этому кейсу вы найдете таблицу, в которой указаны данные по аналитике канала, ссылка для отслеживания каждого канала, информация о количестве пользователей, стоимость подписчика, время размещения и другие данные.

Не забываем добавлять пригласительные ссылки, для отслеживания показателей по каждому каналу- сколко вступила в ваш канлал. Самое главное, вы можете узнать по юзерам, не накручивает ли вам канал ботов.
Не забываем добавлять пригласительные ссылки, для отслеживания показателей по каждому каналу- сколко вступила в ваш канлал. Самое главное, вы можете узнать по юзерам, не накручивает ли вам канал ботов.

Все эти данные заносятся в таблицу, что очень удобно для клиента, чтобы он мог оплатить и сразу видеть время размещения и эффективность рекламы.В качестве завершающего материала прилагаю вам чек-лист по закупу и посеву в Telegram. Этот инструмент позволяет эффективно использовать возможности платформы, чтобы привлечь горячих подписчиков на ваши товары и услуги.
Если вам понравился этот кейс и вам нужны услуги по посева и по настройке контекстной в яндекс директ, таргетированной рекламы в VK? можете написать мне в личные сообщения, и мы обсудим ваш проект более детально. Всем пока!

Мой блог в телеграм: https://t.me/kontekstraximov

Чек лист - как правильно закупаться

1. Создайте канал в Telegram и выберите его название и аватарку.
2. Настройте описание канала, но не перегружайте его информацией.
3. Напишите 5-7 постов, чтобы новая аудитория могла понять о чем ваш канал.
4. Подготовьте таблицу со статистикой по вашим размещениям для удобства анализа и управления рекламой.
5. Составьте список каналов, в которых вы хотели бы размещать рекламу.
6. Рассмотрите первую категорию каналов - каналы ваших друзей, знакомых и коллег. С ними будет легче договориться и вы можете ожидать дружескую скидку или рекомендацию от создателя канала.
7. Перейдите ко второй категории каналов - те, которые вы уже читаете. Напишите рекламный пост, который сочетается с контентом и стилем этого канала.
8. Используйте рекомендации от знакомых, которые также продвигают свои каналы, чтобы узнать о наиболее эффективных каналах для рекламы по вашей тематике.
9. Изучите статистику открытых каналов и анализируйте ее, чтобы принять решение о размещении рекламы в них.
10. В случае неудачной рекламы, исследуйте причины ищите их в теме канала, качестве постов, качестве рекламных каналов или креативе, но не в малом числе подписчиков на вашем канале.
11. Оптимизируйте свою рекламу и анализируйте результаты, чтобы постепенно улучшать эффективность.
12. Забирайте информацию о размещенных рекламах в таблицу для вашего удобства и управления рекламой.
13. И не забывайте делиться информацией о своем опыте - мало кто делится такой информацией, но это может быть полезно и другим.

Начать дискуссию