Ну, про философов вполне годный анекдот получился. И про вентиляторы тоже.
Вроде бы серьезная контора, старалась, пыжилась над текстом. А текст перед публикацией не вычитали, предложения несогласованные. Постоянно удивляюсь, неужели так трудно прогнать через корректора?
Мария, вот цитаты из кейса: "Именно ретаргетинг сейчас нам приносит основной целевой трафик". Более того, в тексте
есть скрины из эксель-файла, зеленым выделено, сколько от месяца к месяцу ретаргетинг приносил обращений.
По выручке: это кейс о коллтрекинге, а не о сквозной аналитике. Заказчику тут важно понимать, сколько обращений приходит и по какой цене. Почему так? Потому что цикл сделки в таком бизнесе составляет от полугода до двух лет. То есть с момента обращения до покупки в процессе коммуникации клиента с продавцом может все еще сто раз поменяться, клиент может передумать, закрыть бизнес и много другое. Соответственно, так же можно говорить и о выручке: 1. Не всякий клиент готов делиться этой информацией с агентством. 2. Цикл сделки длинный, поэтому смотрим обращения. 3. Подозреваю, что размер выручки может меняться в зависимости от переговоров, скидочной политики и пр. Тем не менее, насколько мы знаем, агентство планирует попробовать нашу сквозную аналитику тоже, так сказать ради интереса.
"Этот месседж зашили в пресс-релизы, адаптированные под целевые СМИ. В результате мы помогли клиенту выполнить план продаж на 100%".
Как вы связываете факт увеличения продаж в 2 раза с публикациями от пресс-релизов? Каким образом установили?
Хотел больше узнать про этот кейс и за что именно дали награду, но по найденной в интернете ссылке с вашего сайта идет перенаправление на мебельный магазин на китайском языке.
"Мне понадобились годы, чтобы понять: продукт сам по себе ничего не значит". Серьёзно? Если бы он у вас был плохой, у вас бы начались отвалы. Если бы он был не важен, вами бы не заинтересовались mail.ru и инвесторы. И жили бы вы не за счет обучения и ежемесячной подписки, а за счет продажи обещаний и массовых наборов с массовыми отвалами, как делают это некоторые другие курсы, репутация которых из-за этого уже ниже плинтуса. Когда уже в России поймут, что все работает в комплексе и нет никакого маркетинга в вакууме и нет никакого волшебного маркетолога, который может взять, допустим, обычную офлайн-школу и не меняя в ней ничего (ни подходов, ни программ, ни методик, ни предъявляя вопросов к качеству и персоналу), сделать ее звездой на долгий срок только за счет рекламы. "Маркетинг продукта заложен в самом продукте", как писал Питер Друкер. Вы сами же написали выше, что в 2020 году переупаковали продукт, сделали групповое обучение и вот это всë. А до этого - многолетний опыт обучения и существования проекта, база, репутация. И всë это ничего не значит, да?
Пишу это как маркетолог, который более 9 лет занимался продвижением двух школ английского языка. И понял, что одно без другого (отдельно продукт, отдельно маркетинг) существовать не может.
Тут все пишут, мол, где-то уже было, реализация говно, уровень замкада)). Что-то я не припомню за мкадом последние лет 5 хоть что-то не скучнее, чем листовки под дворники машин. Да это 2007 год, но все, кто пишут, что акция говно - завидуют. Ребята достигли поставленных бизнес-показателей, получили крутейший пиар в виде упоминаний в сми и соцсетях. И все это с минимальными усилиями в продакшне.
Ясно, спасибо
А если клиент не проставит обращение как лид?)) Проще говоря, что именно вы считаете лидом? Любое обращение, которое поступило сразу со статьи (заявка, звонок), отобразившееся в системе аналитики, или запрос на покупку, который клиент на своей стороне внес в crm как сделку? Потому что, если последнее, тл опять же, как проверить честность на стороне того, кто вносит. А если первое - то, насколько обращение можно считать лидом.
Коллтрекинг CoMagic работает не только в России, а по СНГ, в Европе и даже США и Ближнем Востоке.
Здравствуйте! А как отслеживаете лиды? И еще вопрос: в одной из статей вы писали, что отдача от контент-маркетинга может быть долгой, иногда продаж может не быть вообще или клиент придет через полгода. Как здесь быть с обещаниями клиенту?
А вот насчет супердолгосрочных абонементов - наверное, да))
Не факт насчет скидок. Откроются явно не все плюс спрос на услуги вырастет, а тем, кто выжил, нужно будет отбивать свои потери во время карантина. Скорее наоборот - цены вырастут. Это уже можно видеть на примере авиаперелетов внутри страны.
Я так и не нашел заголовка "Как игрушка помогает засыпать". Всю статью читать сил нет - пробежался по структуре: понятно, как шили, как выходили и все такое. Но как эта штука рботает, объясните в трех словах*
Спасибо, полезно. Но вот вопрос: чем пользоваться для постинга через компьютер? Вы же не с мобильного телефона публикуете посты в инстаграм. Что есть адекватное и недорогое (а еще лучше бесплатно-читерское и за что точно не забанят).
Спасибо за подборку крутых сервисов!
Ну не так уж все плохо. Фотки прикольные, стильно, модно, молодежно. Круто выглядит. Вы правы в том, что коллекция не несла смысловой нагрузки. У таких брендов должна быть легенда, смысл, позиционирование, чтобы мне хотелось носить и всем показывать. А у вас не было. Уверен, главная проблема в этом. Если бы была дополнительная стоимость (социальная ответственность, прикол или что-то еще), было бы проще. А просто крутой каллиграфией никого не удивишь. Думаю, вам надо делать факаперскую коллекцию и подписать на нее сообщество VC))). Пусть поддержат ваш бренд. Удачи!
Хочу еще, но у же второй раз подписываюсь и не получил ни одного письма. В папке "Спам", конечно, смотрел.
Знаю на собственном опыте 2 примера, когда нанимают на парттайм опытных дорогих маркетологов. Ничем хорошим не заканчивается. Они продолжают думать об основной работе - там, где больше платят. К тем, кто нанял их на парттайм относятся свысока и глубоко в бизнес не погружаются - достаточного количества времени у них просто нет. Остаются только консультации в духе чайка-менеджмента. Это первое. Еще такие маркетологи привыкли работать с большими бюджетами, которые им просто не может выделить малый бизнес. Вот тут-то еще один затык. Особенно если это региональный бизнес. Оказывается, нужно проявить смекалку, суметь договориться о скидке, партнерстве, придумать инфоповод, да такой, чтобы даже местные СМИ его бесплатно взяли. На это уходит больше времени, чем парттайм-маркетолог рассчитывал. В итоге сливается, так и не принеся никаких результатов.
Не очень я понимаю ваши комменты)) Про домыслы вы мне пишете - какой процент звездных клиентов и про хипстеров, которые вымрут)). Я все цифры привел, которые герой интервью мне обозначил. Про то что барбершопы связаны с модой на хипстерство и что у кого есть деньги - пойдет куда-то еще - я вообще смысла не улавливаю. Вам там ниже ответили - ходят к мастеру. Нужно ли мастерство, чтобы хорошо стричь - думаю, нужно. Как и в любом деле.
Мои поздравления!
1. Почему же не аргумент. Пруф есть. Сколько таких клиентов - не спрашивал. Хотя вопрос интересный. Надо было задать, но не догадался. Если говорить о процентном соотношении, то у нас в РФ и звезд-то по отношению к обычным людям 0,0000000001%, наверное)).
2. Стал ли Шнур постоянным клиентом - не знаю, я к TOPGUN отношения не имею, и этот вопрос тоже не задавал. Если ему понравилось, как постригли, почему бы не стать?)) Но знаю, что в Москве есть люксовый салон TOPGUN как раз для публичных персон. Полагаю, там и цены выше. Также есть услуга вызова мастера на дом или в офис. Это то, что мне известно.
На моем языке хипстер - это хипстер)). Сарказм ведь:)
Ну вот в качестве примера - вот этот чувак зашел в TOPGUN постричься. Узнаете? Думаю, он может себе позволить любой ценник)
Почему тема "хипстерства" никак не схлынет в Америке вот уже как минимум сто лет?)) Или в Турции хотя бы? Да и в царской России были цирюльни.
В связи с этим у меня вопрос: почему в РФ нет столько мужчин, готовых отдавать за стрижку по 1700 рублей, но так много женщин, готовых отдавать за стрижку по 6000 рублей? Женщины зарабатывают больше или мужчин меньше?)) Могу ответить за себя: в обычных парикмахерских за 300 рублей мне ничего кроме "канадки" сделать не могут - пробовал, объяснял, все равно выхожу как оболваненный. По поводу очереди: живой там точно нет, все по записи. Опять скажу за себя: люди записываются к конкретному мастеру. К моему онлайн-очередь выстраивается за 2 недели. По поводу пустых мест в выходные. Опять за себя говорю: выходные я оставляю для себя, стричься хожу в рабочие дни, благо график позволяет. Кроме того - посмотрите вглубь бизнеса: TOPGUN зарабатывает не только на стрижках, но и на продаже косметики. Это значительная часть дохода.
Они и не салоны красоты. Я задал вопрос - почему салонов нет. Время не пришло)
Чем отличаются БМ от людей, которые делают бизнес, думаю, все понимают?
У одних продукта нет, но учат. У других продукт есть, но они пока никого не учат, а только планируют. В этом смысле не вижу особых отличий шоу на ютубе от книг Овчинникова и Тинькова, если все в программе будет по делу. Если это вторая волна, то я за нее))
А чему там лопаться? Люди перестанут стричься?
Примерзшие колодки