Меня киданули на возврат товара 50к+, ответив на претензию не подписанным актом о передачи товара. На логичное "вы реально не видите, что акт мною даже не подписан?" ответили "ну, значит не вы забирали". Абсолютный похуизм.
Интеллект - с двумя буквами "л". Но, видимо, это еще не под силу ИИ. 😅
Совпадение? не думаю. (с)
Подписался. Участвую ;)
Согласен)) Но лично я этот же кофе в зернах брал у самого озона - чуть кофемашину не сломал этими не похожими друг на друга ни цветом ни размером ни остальным видом камнями. Отзыв негативный ни в какую не пропускали.
Трижды оставлял отзыв на товар самого озона (этот же кофе) - всегда удаляют. Обычных продавцов покупатели (и конкуренты) там хоть нахуй шлют - не удаляют комментарии и отзывы, ссылаясь, что это мнение покупателя. Двойные стандартики и приоритет на свой товар))
А если перестать 20-30% СПП давать, прибыль увеличится?)
Это когда публикуя материал, завуалированно выражаешь личное мнение )))
Бинго. С какого-то момента трафареты стали выдавать в разы больше показов, а заказы стали стремиться в другую сторону - к нулю. И 5-7% ДРР превратились в 50-120% ))) И с тех пор отключены. Не говоря уж о том, что менялись несколько раз то цены, то условия показов, то места.
Взыскивают через суд)) Если вы про это - тогда скорее всего соглашусь, что можно. Со своей стороны ТП озона еще тот бред выдает на запросы компенсаций по их же вине. Мой пример: не выдали возврат, но утверждают, что акт подписан и в доказательство присылают скан акта с 1 подписью с их стороны.
Раньше, кстати, трафареты были эффективные - ДРР от 5 до 12 % показывали с кол-вом заказов большим, чем при 10-12% ДРР на поиске. А теперь даже старые кампании трафареты показывают 50-250% ДРР, за что и забыты.
Вам ответил 1 человек о примитивности таблицы и промолчали 99% селлеров, которые вообще не ведут учет и сливают товар в минус, конкурируя лишь за места и оборот))
Начну с конца: вновь созданный корп. емейл = абсолютно новый (пустой) аккаунт (ID) Яндекса. Но при этом, скажем, Яндекс драйв не пустит, даже если пароль будет тот же, а просто предложит обычную регистрацию, в процессе которой, сошлется на уже имеющийся аккаунт с таким емейлом и предложит зайти с него, либо зайти вовсе с другого. А повторно регистрироваться на том же драйве нельзя по правилам. Например, просто пользоваться навигатором и такси под тем же емейлом можно, но при этом сразу видно, что ранее имевшиеся подписки плюса (как и баллы) отсутствуют, а также все платежные данные, история и прочее. И вот не совсем понятно, остается ли далее старый ID действовать и восприниматься самим Яндексом (равно как и все подписки и оплаченные сервисы, которыми, как пояснил ранее, невозможно более пользоваться при том же емейле). Привязка к единому номеру телефона так же пропадает.
Внимание тем, кто надумает «временно» поудалять часть аккаунтов, чтобы оплатить изначально только нужные, а потом вновь добавить по мере нужды старые - Яндекс ID поменяется и новый емейл станет абсолютно новым аккаунтом Яндекса, но при этом, в самих же сервисах Яндекса невозможны будут регистрации, так как фантом ID останется.. Как и привязанные карты, оплаченные и оплачиваемые далее сервисы.
Поддержу автора. Суть претензий в том, что ранее данный продукт выкатывался рынку как бесплатный, чем и завлекал не в сторону конкурентов. Кто хотел платить - платили Гуглу за куда более достойный доп. функционал. А теперь же, когда конкуренции нет, а к продукту привязаны десятки тысяч доменов - вбубенили принудительно платный тариф, втрое дороже, чем пытались продавать полгода назад до новости о «невозможности поддерживать». Так не поддерживайте новые регистрации - продавайте тем, кому изначально нужны корп. тарифы. Понимаю, если бы заставили платить за +1ТБ места на Яндекс диске, но платить за десятки внутренних емейлов, которые даже не жрут эти «гиги» - такое себе.
Цифра стала такой ровно как стала принудительной и бесповоротной. Еще буквально в ноябре рекламировали «услугу» по 150₽/месяц за пользователя.
Только не учли один момент - для отзыва не обязательно навсегда оставлять возвратный товар.. особенно одежду. Этим недобросовестные конкуренты и пользуются.
Тем более, что через пару минут информацию отправили в вайбер.
Статья годная. Сделал заказ. Но если бы зашел по иной рекламе - закрыл бы на этапе оформления заказа. Прилепите возможность сгенерировать пароль при регистрации или уберите обязательный емейл при заказе БЕЗ регистрации))) искреннее и субъективное мнение посетителя, а не уже лояльного постояльца.
Левая дверь по метрикам у них не открыта - значит не открывали. Авто по метрикам 12км не передвигался у них тоже видимо - значит с картой Санкт-Петербурга что-то не то и расстояние выдуманное. Зачем таких биланов в техподдержку брать.. за ними ведь стоят штрафы на суммы, порой, в десятки раз превышающие стоимость поездки и нервы пользователей..
Это уже было 2 года назад, только вроде в заголовке услуги не красовался конкретный банк. Звучало что-то вроде «сделай покупку и получи нужную сумму наличными» и ни слова про то, что это именно «снятие». Ради интереса попросил 500₽ и тут же получил 750₽ комиссию от «Точки». При том, всю сумму и покупки и обозначенную для «получения» наличными я ОПЛАЧИВАЛ картой упомянутого выше банка. Написал в ТП точки, указал именно на этот момент, они сразу вернули комиссию, но попросили второй раз так не делать))) больше подобных медвежих услуг видно не было, и вот опять.
Плюсую за креатор.
Что касаемо бота для описания и отзывов по фото - поржал от души над «результатами»… Видимо, сперва мы колонизируем Марс)))
У данной категории 21 день на возврат - тут уже претензии к покупателям или конкурентам. Раньше такое и вовсе поступало обратно в продажу.. сейчас хотя бы имеем возможность на руки получить. Хотя зачастую стоимость такого удовольствия превышает себестоимость товара..)))
За это штраф не положен! Но.. будет начислен. Приятных продаж.