{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

Привет, на связи Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Мы создаем айдентику, дизайн упаковки и ищем новые подходы в работе с брендами. Сегодня расскажем про наш кейс — ребрендинг сервиса подбора витаминов VITOBOX.

Почему был нужен ребрендинг?

Актуальный и симпатичный дизайн — это не всегда про успех и лояльность. До ребрендинга у VITOBOX была довольно приятная упаковка. Но она не находила отклика у аудитории.

Предыдущий фирменный стиль компания создала, вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном Vitobox исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие.

Команда VITOBOX
Предыдущий дизайн упаковки 

Напрявляющая идея

Так получилось, что все коммуникации с людьми, которые выстраивал сервис, основывались на взаимном доверии. Все — кроме упаковки. Для VITOBOX было важно транслировать ценности через визуал, и мы использовали эту мысль как лейтмотив всего ребрендинга.

Хотелось сохранить за брендом инновационность, но при этом отразить в айдентике человечность и мягкость. Персональное отношение к клиентам и принадлежность к сфере БАДов, мы решили отразить с помощью особых графических элементов.

Новая эмблема Vitobox

Поиск центральной формы

Центральной формой в упаковке стала заблюренная капсула. Ее цвет и пластика менялись в зависимости от категории витаминов. Такой мягкий и полуабстрактный элемент транслировал внимательность бренда к каждому клиенту и становился неким проводником эмпатии. А форма капсул, градиент и палитра делали упаковку визуально приятной.

Типографика

На контрасте с мягкими элементами мы добавили в упаковку выдержанную типографику. Обновленный логотип стал более лаконичным и хорошо вписывался в четкую геометрическую форму. Шрифты и их расположение гармонировали с заблюренной формой капсулы. Все элементы в совокупности стали транслировать надежность бренда и его ответственность за здоровье людей.

Детали

Одной из важных деталей упаковки стал рукописный блок. Прописные буквы выглядели как самостоятельный графический элемент, но при этом отсылали ценностям бренда — персонализации и индивидуальному подходу.

Слоган

Бренд, который стремится выстроить доверительные отношения с людьми, не ограничивается только красивой картинкой. В процессе работы над VITOBOX у нас появился слоган — «Life in harmony with yourself». И это был тот случай, когда копирайт вместе с дизайном расширили способы коммуникации.

О ценностях через дизайн

Дизайн не существует в вакууме. За каждым стильным визуалом стоит идея и посыл — особенно это важно для брендов. Ребрендинг для VITOBOX строился на этой мысли.

Старый визуал сливался с другими, похожими. А мы помогли бренду обрести свой уникальный образ

Алексей Задорожный, Дизайн-директор Choice
Новый дизайн VITOBOX
Сравнение упаковок 

И небольшим бонусом показываем фотосессию для сайта с новой упаковкой, которую отправил нам клиент 💜

Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀

0
4 комментария
Денис Петров

Спасибо команде Choice за отличную работу!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Zadorozhny

👌🏾

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Молодцы! Это пушка!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лохов

В итоге на упаковке латиница? Продукт же для СНГ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда