Спасибо! Это были не листовки, а скорее работа на промо-мероприятиях и спецплощадках (раньше на BTL выделялось больше рекламных бюджетов). Такая работа помогла в будущем, когда ты уже на позиции клиента выбираешь площадки, брифуешь агентство на проведение кастинга промоутеров и платишь за промоутеров. 400 руб в час одному промику выливается в миллионы за 1 рекламную акцию на местах продаж (а знание процесса помогает повысить эффективность акции).
+ работа в полях сближает с потребителем, ты лучше понимаешь, как покупатель принимает решение о покупке на месте продаж. В продуктовом маркетинге это тоже практикую, почти каждую неделю созваниваюсь с пользователями, только теперь это называется кастдев:)
Спасибо! Это были не листовки, а скорее работа на промо-мероприятиях и спецплощадках (раньше на BTL выделялось больше рекламных бюджетов). Такая работа помогла в будущем, когда ты уже на позиции клиента выбираешь площадки, брифуешь агентство на проведение кастинга промоутеров и платишь за промоутеров. 400 руб в час одному промику выливается в миллионы за 1 рекламную акцию на местах продаж (а знание процесса помогает повысить эффективность акции).
+ работа в полях сближает с потребителем, ты лучше понимаешь, как покупатель принимает решение о покупке на месте продаж. В продуктовом маркетинге это тоже практикую, почти каждую неделю созваниваюсь с пользователями, только теперь это называется кастдев:)