Анна Маикова

+5
с 2022

Product Marketing Lead, Picsart

2 подписчика
27 подписок

Спасибо! Это были не листовки, а скорее работа на промо-мероприятиях и спецплощадках (раньше на BTL выделялось больше рекламных бюджетов). Такая работа помогла в будущем, когда ты уже на позиции клиента выбираешь площадки, брифуешь агентство на проведение кастинга промоутеров и платишь за промоутеров. 400 руб в час одному промику выливается в миллионы за 1 рекламную акцию на местах продаж (а знание процесса помогает повысить эффективность акции).

+ работа в полях сближает с потребителем, ты лучше понимаешь, как покупатель принимает решение о покупке на месте продаж. В продуктовом маркетинге это тоже практикую, почти каждую неделю созваниваюсь с пользователями, только теперь это называется кастдев:)

1

Спасибо! Помимо историй супер-успеха предпринимателей, здорово, что на vc есть истории про специалистов в своей сфере. Или вы не про это?

1