Круги ада при возврате товара в Яндекс.Маркет [UPDATED х4]

Вход (покупка товара)

1

Следили за возвратом: понимаем, подвели уже не в первый раз. Простите, что так долго не можем забрать товар. Сегодня позвоним, чтобы назначить курьера снова, а деньги за товар вернём в ближайшее время

Ответить
Автор

На самом деле это мало что меняет. Вы вернете мне деньги. А что если DPD повредит товар (вряд ли некомпетентная компания некомпетентна только в чем то одном)? Вы откажете в возврате и потребуете снова оплатить товар. Эти деньги остаются для меня заблокированы, до подтверждения Вами приема товара и осуществления возврата.

За то время, в течении которого Вы проявляете некомпетентность, монитор (HUAWEI MateView GT 34), который я решил купить вместо возвращаемого Вам, подорожал уже на 7000. Я теряю покупательскую способность, теряю отгулы и нервы. Компенсация промокодом на 5000 рублей, конечно, приятна, спасибо, но я потерял больше. Вы тестируете на мне процессы взаимодействия с DPD? Вашими сотрудниками уже было составлено несколько жалоб на работу подрядчика, ничего не меняется.

Расскажите, пожалуйста, почему я могу забрать из Вашего ПВЗ крупногабаритный товар, но вернуть его туда не могу? Это кажется очень нелогичным.

Ответить