Я решил сам разобраться в проблемах с DPD и начал выяснять детали о предыдущих несостоявшихся заказах. Начал с последнего. Мне сказали, что заказ был отменен клиентом (т.е. Яндекс.Маркетом). Т.е. Яндекс.Маркет сам отменяет вывозы курьером, саботируя вывоз? Я решил записать разговор с сотрудником DPD на диктофон. Начал уточнять статусы по остальным заказам... А они все не состоялись по причине того, что я якобы не был на месте. Тааак, получается Яндекс.Маркет ничего не саботировал. Я начал думать, как так и вспомнил: я часто блокирую номера, когда мне звонят мошенники, роботы с рекламными предложениями и т. п. А вдруг туда попал робот DPD? Объяснил ситуацию сотруднику поддержки и мы снова переназначили курьера. И он приехал!!! Но звонил он вроде со своего личного номера, а такой номер попасть в черный список по идее не мог. Ну да ладно, забрали товар и уже хорошо.
Роман, здравствуйте!
Простите, что привезли товар в таком виде и доставили столько неудобств с возвратом. Завтра позвоним и согласуем удобное для вас время и место для вывоза. Также уточним детали случившегося у DPD и постараемся избежать повторения ситуации в будущем.
В качестве извинений отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
Следили за возвратом: понимаем, подвели уже не в первый раз. Простите, что так долго не можем забрать товар. Сегодня позвоним, чтобы назначить курьера снова, а деньги за товар вернём в ближайшее время
На самом деле это мало что меняет. Вы вернете мне деньги. А что если DPD повредит товар (вряд ли некомпетентная компания некомпетентна только в чем то одном)? Вы откажете в возврате и потребуете снова оплатить товар. Эти деньги остаются для меня заблокированы, до подтверждения Вами приема товара и осуществления возврата.
За то время, в течении которого Вы проявляете некомпетентность, монитор (HUAWEI MateView GT 34), который я решил купить вместо возвращаемого Вам, подорожал уже на 7000. Я теряю покупательскую способность, теряю отгулы и нервы. Компенсация промокодом на 5000 рублей, конечно, приятна, спасибо, но я потерял больше. Вы тестируете на мне процессы взаимодействия с DPD? Вашими сотрудниками уже было составлено несколько жалоб на работу подрядчика, ничего не меняется.
Расскажите, пожалуйста, почему я могу забрать из Вашего ПВЗ крупногабаритный товар, но вернуть его туда не могу? Это кажется очень нелогичным.
Ну что, приехал курьер 11-го ?
Нет, не приехал, не позвонил :(