{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый финт с комиссией от банка Открытие

Или когда банк начнет уведомлять клиентов как полагается

Итак понадобилось мне сегодня пополнить тинькофф на 50 тыс руб. Сделал это через приложение тиньки с вводом номера карты открытия. Тинькофф при этом комиссию не берет

Замечаю что спимано со счета дополнительно 150 руб. Такой комиссии ранее не было, иду в раздел тарифы, не нахожу:

То есть банк не соизволил своевременно внести информации о тарифах

Я обратился в чат и беседовал с несколькими специалистами. Ответ одного - мы не можем отвечать за комисии, которые берут сторонние сервисы, но когда я прислал скриншот, что тинькофф не берет комиссии, то началась другая песня и прислали ссылку на новость на сайте от 16 февраля.

Это же как надо уважать своих клиентов, что бы они постоянно шерстили сайт на новости об изменения тарифов и не уведомить по смс или пуш сообщениям со ссылкой.

Ну да ладно, не уведомили это одно, но и не обновили информацию о тарифе в мобильном приложении.

Будьте внимательны с таким банком! У меня лично закрыть все продукты в этом банке, название которого "Открытие" совершенно не соответствует действительности. Вместо открытости получаем совершенно иное.

0
1 комментарий
Банк Открытие

Ответили вам в л.с.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда