Спасибо за совет! К сожалению при возврате я фото товара не делал, в этом то и есть вся фатальность ошибки, которую я совершил. Ну, буду теперь всю доставку фоткать.
Кроме того я указал при возврате, что у наушники при подключении пк перезагружались по несколько раз в минуту, если я их заберу, они будут точно так же барахлить, что тогда делать?
Оно понятно, но это же не нижнее белье. Разве наушники подпадают под тот вид товара, который нельзя вернуть? На них же не написано, что товар возврату не подлежит.
Спасибо конечно, но мне не нужен промокод, тем более что он не покрывает сумму заказа. Я не считаю отказ от возврата в данном случае правильным
Магазин написал, что поскольку в возврате отказано по причине того, что товар нормальный и без брака, нужно либо самому забирать, либо доставку оформить от магазина еще раз за 400р. Наверное это нормальная практика