Ответил выше.
Константин, прежде всего, спасибо за Pressfeed и вообще за Вашу работу. Но я написал о том, с чем имею дело сам. Я пиарщик диджитал-агентства, конкуренция за запрос в нашей сфере высокая, и журналисты принимают далеко не все питчи. Но на Pressfeed у меня этот conversion rate ниже, чем на Deadline, в том числе по одним и тем же запросам одних и тех же журналистов. То ли у вас их заваливают входящими, то ли еще что.
И второй момент, про интересные запросы и их количество там и там. Полагаю, я не вижу многих божественных запросов на "Прессфиде": бесплатный аккаунт, что поделать. На Deadline вижу больше. Да, с "Ведомостями" я там не сталкивался, но я с ними и у вас не столкнусь, пока не поддержу сервис рублем.
А использовать лучше все доступные сервисы.
Слишком громкое заявление про клиентов, с которыми никто не работал. В Дзене рекламу застройщиков тестировали еще в прошлом году, и LIFE там точно был.
По опыту, Deadline.media дает лучшие результаты чем Pressfeed. Функциональность почти одинаковая, но интересных запросов там больше.
Крутейший текст и замечательный пример светлого ума, не задавленного шаблонами.
Опечатку поправьте - "схотатических" -> "стохастических"
История интересная, качество перевода / изложения никудышнее.