В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как

Держите 9000 идей, которые уже проверили за вас.

В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как

Друзья, привет!

Вообще, при проверке идей, я придерживаюсь правила «сначала продай, потом делай», вот тут об этом писал.

Если кратко:

  • есть идея проекта и кажется, что он нужен всем в нашей галактике?
  • сделай краткую презу
  • пойди и попробуй продать своей целевой аудитории.

Даже попытка продать работает очень хорошо. Во-первых, вы выйдете из вакуума и получите достоверную обратную связь.

Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.

Ну ОКЭЙ…

А если продукт сделан и он, мягко говоря, не очень, то всё пропало?

Как бы не так. Из этого можно вытащить много пользы для себя.

И вот как.

Есть такой способ запуска нового бизнеса / продукта / направления - взять готовую идею, которая успешно работает на рынке, определить её слабые стороны, улучшить - и создать свой продукт.

Где можно быстро найти такие идеи? Да вот они: в приложениях Хром, iOS, Android.

Отдаю вам таблички, где:

  • название приложения
  • ссылка на него
  • рейтинг
  • количество установок и т.д..

Главная особенность: эти проекты установили уже много тыщ раз. А какие-то вообще - миллионов раз, но они имеют низкий рейтинг и низкие оценки.

А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей

Там, кстати, помимо табличек ещё есть архив и всё это добро в формате json.

Если полезно, поставьте лайк и комент к статье. Вам не сложно, а мне приятно!

Я эти таблички купил, а вам бесплатно! И это же не просто было, т.к. хрен с российской картой на западе купишь.

Всем добра и позитивного настроения!

Развиваю CLUB.ORG - сообщество для предпринимателей с практическим опытом.

А также делюсь опытом в сообществе «Авторы с Уолл-Стрит» - для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

222
247 комментариев

Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?

37
Ответить

Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?

33
Ответить

Декор в кризис плохо продаётся. Ждите сытые годы.

24
Ответить

чёт стенки тонковаты. протечёт.

19
Ответить

1) Очень мало места что вглубь, что вширь, для кого ванна я не понял. 2) Кажется супер-тяжелой, как заносить? 3) Ваш клиент скорее не физ.лицо, а именно девочки, занимающиеся дизайном интерьеров 4) Цена?
Если все возражения клиента отработаете то всё норм будет продаваться, ванна красивая.

19
Ответить

Норм)

Ну тут можно подход поменять. Например, поставить перед входом в парк Рускеала и брать деньги за фото рядом и в ванне. Когда количество клиентов будет расти, сделать питч-дек и продать парку, так сказать "сделать экзит" из стартапа

16
Ответить

Надпись эту ужасную убрать надо, она портит всю задумку

12
Ответить