Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.
Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?
Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?
Декор в кризис плохо продаётся. Ждите сытые годы.
чёт стенки тонковаты. протечёт.
1) Очень мало места что вглубь, что вширь, для кого ванна я не понял. 2) Кажется супер-тяжелой, как заносить? 3) Ваш клиент скорее не физ.лицо, а именно девочки, занимающиеся дизайном интерьеров 4) Цена?
Если все возражения клиента отработаете то всё норм будет продаваться, ванна красивая.
Норм)
Ну тут можно подход поменять. Например, поставить перед входом в парк Рускеала и брать деньги за фото рядом и в ванне. Когда количество клиентов будет расти, сделать питч-дек и продать парку, так сказать "сделать экзит" из стартапа
Надпись эту ужасную убрать надо, она портит всю задумку