Для это существует сервис Yclients, специально для бронирования и напоминания бьюти услуг, в том числе стрижки. Все более менее средние салоны используют этот сервис. Частникам возможно и зайдут напоминания через календарь. Вопрос стоимости для них крайне важен.
Антон, привет! Спасибо! Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса.
Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края: у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д. 80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)
Сделайте, чтобы парикмахер напоминал, когда пора стричься + событие в календаре с датой/временем запланированной стрижки)
Салоны красоты мне кажется реально не догоняют, что о периодических услугах своим клиентам имеет смысл напоминать)
Ну это как вектор для развития.
Для это существует сервис Yclients, специально для бронирования и напоминания бьюти услуг, в том числе стрижки.
Все более менее средние салоны используют этот сервис. Частникам возможно и зайдут напоминания через календарь. Вопрос стоимости для них крайне важен.
Антон, привет! Спасибо!
Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса.
Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края:
у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д.
80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)
Напоминания - это круто, особенно по делу)
Да, блин(( второй раз коммент дублируется(