Собранное «на коленке» решение увеличило оборот розничного магазина почти на 70%. Начало истории стартапа Event Link

Новый (и, возможно, самый простой) способ делать напоминания клиентам прямо на экран любого смартфона (Android/iOS) с доставкой 100%. При этом клиенту не нужно ничего устанавливать.

Пример push уведомления и события в календаре для iphone\samsung
9393

1. Правильно ли я понимаю, что в итоге буду видеть в своем календаре, в котором отмечаются дела/встречи, ещё и рекламные сообщения?
2. Вы пишите про сегментацию клиентов - на основании каких параметров?
3. Правильно и я понимаю, что в итоге вы не собираете никакие клиентские данные? Т.е. вы не знаете его имя, телефон и прочее когда он подписывается?
4. Если я рассылаю рекламную акцию, то смогу ли я понять конверсию? Как вы посчитали эти 70%? Какой это был месяц? Может вы попали просто на рост продаж?

Ответить