десктопная фрибсд в 2000м - что вы знаете о боли?
а поклевать мозг админам чтоб таки донастроили эниконнект до нормального состояния?
И да, вы считаете это нормальным: при наличии работающей семейной подписки еще и впаривать индивидуальную ради подключения одного мелкого сервиса?? Не находите что это какие-то методы привокзальных наперсточников?
В том и дело, что всем тем набором карт что там оказался я ну никак не мог давать платить, или еще как-либо подключать в аккаунт супруги. И нигде никто меня не спрашивал про списание этих 299р
Это конечно очень показательно: целый квартал назад вам явно указали на критичный и гигантский разрыв в процессах, но что было сделано кроме ворочания комментов на vc.ru? В итоге случился конец февраля, и количество людей, споткнувшихся об указанные мною грабли при пребывании в другой стране стало явно больше вышеотметившихся трех, хотя можно было бы такие случаи ввиду их важности и вручную удаленно обрабатывать и действительно решать проблему, а не посылать в отделения.
шутка про последний айфон перестает быть шуткой
Ну и в какой-то мере закономерный итог всего этого: прогулялся до офиса, написал заявление на отключение. @МегаФон , по итогу все же непонятно, почему в саппорт-чате вместо того чтобы просто мне выдать новый куар начали что-то мудрить с EID??
"вся королевская конница, вся королевская рать..."
так а почему их недостаточно для перевыпуска esim??? 🤡
Хах, потрясающая логика, просто великолепная.
То есть по соображениям безопасности поменять есим на есим через ЛК - айяйяй, вдруг это мошенник упер пароль от ЛК и пытается что-то плохое учудить.
Но отключить абонента от сети через тот же ЛК - пожалуйста, и плевать что могут быть всякие интересные обстоятельства при которых заинтересованные лица могут отрезать абонента от связи.
Ловите бесплатную идею: добавление/изменение авторизованных контактов (другой номер/почта) в ЛК через подтверждающую смс на основной номер и возможность продолжать удаленные манипуляции с номером через них в ситуациях подобных моей.
не находил, видел штучные примеры из серии +30%/квартал
но тут надо понимать что в этой теме разбираться все же необходимо, и вопрос с налогами тоже неясен
Ради любопытства рекомендую взглянуть на динамику ценника премиальных часов, те же Rolex
Да, конечно, у нас сотни тысяч рублей выуживают у граждан ежемесячно всякие мордовские колл-центры, но ради безопасности даже не будем думать как бы так сделать возможной правильную замену есим без визита в офис.
Лучше придумать кого еще из звезд чулана с VHS-фильмами в рекламу позвать.
Мегафон сказал что придется идти в офис. Но я если и пойду, то только чтобы расторгнуть контракт.
Когда в работе системы ПВО на один сбитый вражеский самолет приходится 5 пассажирских, то это значит что систему нужно допиливать
судя по комментариям ты из тех кто считает что россияне обязательно должны иметь возможность страдать, даже будучи вдали от родины
Надо научиться в голове выстраивать схемы чуть сложнее чем "Е2-Е4", но это надо хоть какие-то признаки абстрактного мышления иметь
«Просто ленивые»? Замечательные слова для 2022го в разрезе удалённого получения услуг Есть способы верификации личности, тот же сбер прекрасно выпускает новые карты по заявке из приложения.
По итогу общения остался один вопрос: можно ли расторгнуть договор без визита в офис?
Что не надо делать усложнения там где прекрасно можно обойтись и без них
Да и на выходе из Дома можно кирпич по голове поймать, что уж
В соседних постах описаны случаи когда ваши работники активируют клиентские есть у себя. Это тоже часть мер безопасности?
А уточните: какие такие нюансы мешают сделать это удаленно?
Об чем и речь: можно где-то вдали от родины остаться вообще без связи из-за подобных манёвров. Зато манёвры по бонусам для топов (в том числе и по развитию) наверняка там работают исправно.
Вам не кажется, что будет очень честно и правильно спрашивать у пользователя: хочет ли он такой перебор карт в случае невозможности оплаты основной, или его устроит отключенный Плюс?