К чему это все? То, что я сам привезу кресло и мне его, ого-го, даже починят по гарантии, это минимум, что должен сделать продавец. Ни о какой максимальной лояльности речи и нет
Максимальная лояльность здесь, это когда магазин говорит: давайте мы заберём у вас кресло, ведь это крупногабаритный товар, вы не обязаны его везти самостоятельно, привезём его сами в сервисный центр и там, по итогам проверки, дадим вам выбор: ремонт, обмен или возврат
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
Не проходили, я ещё в детском саду обучаюсь
Придумывай в голове что хочешь. Я знаю зачем я сюда написал и с какими целями. И я уже 500 раз все объяснил
24 статья уже не работает?
Может и хочу, и что с того?
Смысл поста увидеть мнения, как мне поступить в данной ситуации. Какие претензии писать магазину и все в этом духе. Если тебе не нравится мой пост - я не держу
Я не знаю как ещё мне донести свою мысль) какая картошка, какая школа. У меня есть законное право отремонтировать, сдать или обменять кресло. Днс не согласен с этим и настаивает на ремонте. Мне напрямую говорят, что я сдам кресло на проверку, а после этого его отремонтируют. Мне этого не надо
Да при чем тут диагностика. Мне впаривают ремонт, без какого либо другого выбора. Суть в этом, а не в диагностике. Я хочу сдать кресло, но без притеснений по поводу моих требований
Спасибо, так и сделаю
Есть только одна загвоздка, о которой я уже несколько раз написал - днс настаивает на ремонте. Я поэтому здесь и написал пост!
И зачем же мне в таком случае ущемлять свои права и удобства? Зачем мне ждать 45 дней, надеяться, что мне кресло не починят, а если и починят - то с другими деталями? Для меня более удобный вариант - замена кресла
Может, как минимум, в переписке в Ватсапе? Где мне настойчиво подсовывали правила возврата технически сложного товара
Это я ещё не рассказал о том, как с неделю-две назад я приходил в сервисный отдел и рассказал лично о своей проблеме. На что мне сразу ответили что кресло надо забирать на ремонт. Именно ремонт
Я то точно знаю, что никто вдвоем на это кресло не садился, я знаю что использовал его по прямому назначению, не нарушая правила эксплуатации. Да я и не против, чтобы сервис разобрался, только этот самый сервис настаивает на ремонте
Кресло в принципе норм, просто мне попался такой экземпляр. Я просматривал что еще есть по наличию и ничего путного за похожую сумму не нашел, только если с сильной доплатой. Ну и ещё играет фактор того, что кресло я покупал за 14 тысяч, а сейчас оно стоит 18, и естественно, ДНС будет мне делать перерасчёт по старой цене)
Я вот и хочу понять, как мне точно их дожать. Не очень хотелось бы идти в суд, но чисто из принципа я пойду, просто потому что не хочу идти им на уступки
Да мне, собственно, неважно, как ДНС поймет или не поймёт. ДНС на начальном этапе общения заворачивает мои требования и настаивает на ремонте, причем делает это с особой наглостью. Меня напрягает сам факт, что меня уже пытаются надурить
Парят голову, потому что им проще взять и починить кресло, детали все на раз-два меняются. Если бы у них были предположения, что я сам сломал кресло, то они бы с удовольствием взяли у меня кресло, провели проверку и экспертизу и отфутболили меня и с ремонтом, не то, что с обменом. Плюс тот сотрудник, который яро заявлял, что хоть мое кресло и не технически сложный товар, но почему то правила возврата у него как у технически сложного
Плюс я не один такой, у кого треснула крестовина. По крайней мере около 20 и более отзывов есть с треснувшей крестовиной, при этом все пользовались аккуратно
Я бы не писал пост, если бы я сам сломал кресло. Максимальная нагрузка кресла - 150кг. За все время пользования мой вес не превышал 100 килограмма. Использовал по одному назначению - сидеть
Вернули деньги без всяких экспертиз. Ещё раз отдельное спасибо озону
Озон согласился принять возврат, так что спасибо за такое реагирование
Как тогда именно решать вопрос? Продавец находится в Москве
Ну смотрите, продавец не озон, продавец был другой. При обращении к продавцу мне сказали в данном случае обратиться к Озону, и через него решать вопрос с возвратом
28323475-0011
Я вообще надеюсь что озон заметит этот очередной пост и вмешается, примет товар по хорошему и вернёт деньги. Если нет, ну тогда в суд, а то это ужас какой-то
Кнопки "вернуть товар" уже нет, так как прошёл срок 30 дней. К примеру много раз обращался по гарантии в ситилинк и днс, по всем недостаткам товара они с лёгкостью его принимали и ремонтировали, либо возвращали средства. Здесь же меня буквально заставляют идти все делать самому. Лично я хочу чтобы мне либо устранили недостаток, либо заменили товар. А то наушники за 8 тысяч, а сломаться могут от такой мелочи.
А хотя лучше чтобы вернули денежные средства. Если с наушниками что-то произойдёт через полгода, не дай бог, опять писать здесь статью и надеяться что озон все таки будет следовать закону?
Супер) этого ответа я и ждал. Премного благодарен