22 ноября 2021 года покупал наушники Asus Rog Cetra 2 через маркетплейс озон. Поначалу все было отлично, наушники полностью рабочие и нареканий нет. Где-то с неделю назад заметил, что штекер подключения наушников болтается и периодически они отключается. Вскоре, штекер может переломаться и наушники перестанут работать полностью. Я, зная что у наушников гарантия 1 год, и чтобы не ждать пока они сломаются обратился в озон. В длительной переписке меня попросили обратиться в ближайший сервисный центр Asus и провести ремонт там. Оказалось что в г. Краснодар нет таких сервисов, о чем я и сообщил в чате поддержки. Тогда мне сказали обратиться в экспертную организацию и за свой счёт провести проверку и затем с заключением вернуться к ним. На мои вопросы почему я должен сам идти и делать эту проверку, а не сам продавец примет мой товар и будет эту проверку производить мне ответа так и не дали. Сотрудники поддержки уклонялись от ответа на этот вопрос и так и не пояснили, почему я должен сам идти и делать это все за свой счёт и тратить свое время. Зачем тогда вообще дают эту гарантию, если в итоге я сам все должен делать? Почему озон не отвечает за качество своего товара и отказывается его принимать? Видел похожие статьи на этом сайте, после написания которых озон почему-то резко начинает идти навстречу покупателю. Ну что ж, посмотрим.
Здравствуйте, уважаемый Саша.
Я так понимаю вы хотите возврат денежных средств без самостоятельного проведения экспертизы за ваш счет? Чтобы Озон принял у вас товар и сам провел проверку качеству в вашем присутствии? Обращаю внимание, что по закону экспертиза продавцом проводится только в случае спора о причинах недостатков, то есть после проверки качества, по результатам которой возник спор.
Тогда рекомендую сразу направить им письменную претензию по юридическому адресу с требованием о возврате денег, реквизитами вашего банковского счета и требованием обеспечить вам возможность присутствия на проверке качества товара.
Также рекомендую оформить заявку на возврат в личном кабинете, чтобы Озон потом не докапывался, что вы не соблюдаете установленный офертой порядок возврата товара.
У Озона есть стандартный алгоритм, по которому он заставляет действовать всех потребителей: сначала отправить в авторизованный сервис, если сервиса нет отправить за свой счет делать экспертизу и только после всего этого вернуть деньги. Замену, ремонт, соразмерное уменьшение покупной цены Озон вообще принципиально не хочет делать. Всем потребителям, кто не согласен с подобным алгоритмом, остается только обращаться в суд - никакие досудебные переписки не помогают, это просто потеря времени.
Кнопки "вернуть товар" уже нет, так как прошёл срок 30 дней. К примеру много раз обращался по гарантии в ситилинк и днс, по всем недостаткам товара они с лёгкостью его принимали и ремонтировали, либо возвращали средства. Здесь же меня буквально заставляют идти все делать самому. Лично я хочу чтобы мне либо устранили недостаток, либо заменили товар. А то наушники за 8 тысяч, а сломаться могут от такой мелочи.
А хотя лучше чтобы вернули денежные средства. Если с наушниками что-то произойдёт через полгода, не дай бог, опять писать здесь статью и надеяться что озон все таки будет следовать закону?
Озон согласился принять возврат, так что спасибо за такое реагирование
Вернули деньги без всяких экспертиз. Ещё раз отдельное спасибо озону
Буквально пару месяцев назад у меня на наушниках JBL купленных почти год назад в МВидео у меня сломалось одно крепление, они на шарнирах тоненьких ( надевал на уши и треснуло), обратился в МВидео, те естественно отправили в СЦ, благо 800 м. от магазина, прихожу приношу отдаю, она смотрит на меня и говорит, вы специально его сломали, у вас гарантия подходит к концу, вы хотите вернуть деньги попользовавшись товаром 10 месяцев. В итоге их вернули как не гарантийный случай. Я не гордый, я приколхозил на суперклей и т.п. наушники хорошие, я бы их просто поменял на такие же, но вот ..
Вам заключение выдали хотя бы какое-то? Можно было направить им копию искового после этого отказа и посмотреть, что они на это скажут. В М.Видео-Эльдорадо любят брать на понт вот такими отказами, а потом включать заднюю при получении копии иска.
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Разберёмся в ситуации.