21-век, блин. Ещё бы печатную машинку с компом сравнили
Ну не знаю, почему там ноют. Давно пора. Фича, лежащая на поверхности
Распутывайте сейчас, иш чо наделали
Опустив все исследования и графики и глянув на ситуацию как потребитель лекарств - что-то как-то не алё дела обстоят
Из-за комментариев в скобках автору хочется втащить
Не знаю почему, но всё, что позиционируется как альтернатива какому-либо массовому проекту сразу оценивается с большим минусом :/
Откуда не ждали, что называется
Всё таки, какими бы кривыми и неспособными комментаторы не считали отечественные сервисы - при массовом отключении мало кто, я думаю, сядет за создание аналогов для себя. Примут, как есть)
Да, элементы сочетаются супер, морское настроение - просто вау. Но выделение на фоне конкурентов - большой вопрос. Упаковка рыбы. Просто упаковка. Просто рыба.
Уже давно не могу отделаться от мыслей, что если человек не хочет работать сам по себе - хоть его к стулу привязывай, не увидит он в этом никакой нужности.
Спасибо, статья невероятно полезная, многие аспекты упомянуты. У многих, я думаю, окажется в закладках
Да, да и ещё раз да
Без сомнений полезно и круто, но руки тянутся к геймификации челленджей такого плана
Шестой пункт понравился безумно😍
Абсолютно любой из, так называемых, трендов и антитрендов можно как ювелирно вставить в дизайн-проект, будь-то лендинг, брендинг или что-угодно, так и напрочь его испоганить. Думаю, спорить с этим бессмысленно. Так почему разделение тренды-антитренды ещё существует в природе?
Нетушки, атлант это холодильник