{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выбрать специалиста по маркетингу, с которым точно будет результат?

Если вчера мы с вами разобрали распространенную проблему привлечения маркетолога, то сегодня я бы хотел раскрыть не менее актуальную и важную тему выбора хорошего специалиста по маркетингу.

Как отличить хорошего специалиста от плохого?

Он не должен навязывать свои услуги.

Хороший специалист (не только в маркетинге) знает себе цену. Он не будет “ходить по пятам” клиентов и навязывать им себя.

Конечно, в начале пути такие действия возможны, но опытные маркетологи не пользуютсящ таким способом.

Имеет хорошее резюме.

При этом, оно должно быть основано не на словах “да я там такие цифры им сделал”, а на реальных показателях и кейсах.

Он не использует красивые фразы, клише, не употребляет через каждое слово умные термины.

При этом, если вы спросите, что означает тот или иной термин, то хорошему маркетологу не составит труда вам все объяснить.

Берет на себя ответственность за результат работы, а не перекидывает его на других людей.

Соблюдает дедлайны.

Время – деньги. Хороший специалист не должен прокрастинировать, откладывать рабочие дела “на потом”.

Выходит за связь.

Не игнорирует сообщения или звонки, всегда готов к взаимодействию.

Владеет базовыми знаниями смежных направлений.

Например, бизнес-процессов, экономики.

Не дает пустых обещаний в виде “золотых гор”.

После работы со мной вы сразу увидите результат, прибавите х10 в доходе. Это дно…

Хороший маркетолог последователен в своих действиях.

Он не начинает новую стратегию, не закончив предыдущую.

Не уходит от создания отчетов.

Если ему не стыдно за свой результат, конечно.

Хорошо считает.

Да, возможно, это звучит странно, но, нанимая маркетолога, вы доверяете ему свои деньги.

Поэтому финансовая грамотность, а также знания в аналитике являются логичным дополнением эффективного маркетолога.

Видит компанию “изнутри”.

Ему не затруднительно погрузиться во “внутреннюю кухню” компании. Оперативно принимает решения и адаптируется к новым реалиям рынка.

Начинает с малых действий, а затем масштабирует их.

Он не берет слишком маленькую цену за свои услуги. Хорошие знания сейчас высоко ценятся.

Поэтому, если маркетолог за свои услуги берет ниже рыночной цены, то стоит задуматься, не новичок ли перед вами.

Самая главная компетенция, на мой взгляд, это умение и желание учиться, а также брать на себя ответственность.

В условиях, когда рынок меняется, маркетолог должен постоянно осваивать новые инструменты, а также быть готовым проделать работу над своими ошибками, количество которых зависит от опыта специалиста.

Чем дольше специалист в рынке и практикует, тем меньше рисков несёт компания, работая с таким маркетологом.

Чтобы вы добавили или убрали в этой памятке?

Маркетолог Иван Калугин
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null