Из тундры с любовью

+43
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

А вот эти вот сообщения вы зачем присылали по другим заявкам?

"Здравствуйте, меня зовут Игорь, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT20547779. Сообщаю, что я проверил Ваш номер - ограничений не установлено. Также провел диагностику работы базовой станции, на которой Вы регистрировались - аварий и сбоев не зафиксировано. Пожалуйста, перезагрузите устройство и протестируйте работу интернета повторно. Показатели качества и скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети. Надеюсь на понимание и благодарю за обращение!"


А также ещё в промежутке между попытками приходило сообщение

"Уважаемый абонент! Ситуация, по которой Вы обращались, разрешена. Услуги связи доступны в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства."

И об установке новых вышек связи в нашем районе.

Вот зачем всё это было, чтобы именно сегодня сказать, что район проблемный? Только потому что в запросе фигурировало "переход к другому оператору"?

Ну так это же форменное/фирменное издевательство с вашей стороны, сначала отвечать что всё в порядке и так сейчас, потом, тем не менее, было сообщение об установке вышек связи, после которого ничего не изменилось, и только когда собрался переходить, вы уже окончательно послали нафиг таким ответом.

Ну естественно никаких персональных предложений больше нет, нафиг я нужен, если суть проблемы раскрылась.
А вот раньше, когда ездили по ушам что всё в порядке, обязательно предлагали какой-то тариф.

Обращаюсь к сообществу: как вам со стороны видится такая ситуация и ормат коммуникации поддержки с пользователем?

1

Пока что устраивала стоимость, для данного планшета и суточнго времени его использования было опосредованно приемлемо.
Сейчас же существенно поднимают и уже без вариантов.
Возможно, предложат ещё какой-то вариант, емли прочитают публикацию.

А я сразу и не подметил сам, только после вашего комментария.
Увы, по самому вопросу, пришёл такой же шаблон, добавляющий ещё больше смуты.
Теперь, оказывается, что это не 450, а 350 + 100 (за "2 доп. пакета гб"), при том, что трафик уменьшается с 40 гб до 20.
Я в смятении, "минус 20 гб" - это доп. пакет за 100 рублей.

Здравствуйте. Как ранее подметил пользователь, ответ шаблонный, с забытым, уже существующим "Здравствуйте". Ну да ладно.
Получил от вас ответ по этому вопросу, к сожалению, такой же шаблонный. (Скрин внизу)

Объясните уже наконец:

1. "2 дополнительных пакета Гб"
Что за 2 доп. пакета у меня были, если в предложении было написано 80 Гб, а выдали только 40, и всё это время у меня так и было?

2. "абон. плату по тарифу и по дополнительным пакетам нужно платить полностью"
Трафик теперь уменьшается с 40 гб до 20, и за это будет дополнительно браться плата в 100 рублей?
Т.е. если бы осталось 40, то плата не бралась бы?

Где перед подключением можно было получить информацию, что после истечения этого предложения, трафик уменьшится на 20 гб, и за это будет браться плата в 100 рублей.

- За уменьшение объема предоставляемых услуг, будет установлена абонентка, Карл!
- Ты понимаешь, Карл?!

3. Публичный тариф с 20 гб сейчас стоит 400 рублей, а у меня, как у старого пользователя, он будет 450?

Я не спроста разделил вопрос на пункты, вы своим ответом внесли ещё больше неясности в задаваемый мной впорос, чем было раньше.
Очень расстроен, честно.

Здравствуйте. Написал номер в личные сообщения в vk, здесь не получается написать, "Error, пожалуйста авторизуйтесь".
Надеюсь проблема как-то решится и не придётся менять оператора.
Ведь в целом всё устраивает, разве что кроме медленного vk и telegram, при опции "безлимит на соцсети и мессенджеры".

Автор, не в обиду, и я совсем не граммар-наци, но вот "Вообщем"... Это для меня стоит особняком по восприятию на слух.
"в общем/вобщем", "вообще/вобще" - пофиг.
Но вот "вообщем", это уже другой уровень.

1

Хм, а как можно сравнивать две несравнимые вещи?
Ведь Нигер это гражданин, а Нигерия - страна.
Или я что-то напутал.

4

Так-то оно так, но это ведь перс. предложение через кабинет, а не фиксированный тариф.
Едва ли, на каждый потенциально предлагаемый вариант, может быть ещё и статическое описание где-то на сайте, да ещё и в виде заготовленной pdf-ки.

Да уж, мало приятного, конечно. Но тут с 405 до 440, и, хотя бы, с уведомлением.

А на теле2, вообще тёмный лес. Сначала вместо 80 или 60, выдали с барского плеча только 40, теперь 40 превращаются уже в 20.
А 175 в 450, минуя даже промежуточные 350.
И всё это замечено просто при входе в кабинет. Не по смс, или ещё как-то там.

1