Мы считали, что тумбочки и рабочие столы с беспроводной зарядкой, колонкой, выводами - это должно быть у каждого. Ожидали бешеный спрос.
Собрали пару тумб, стол, запустили рекламу, заявок был вагон. Мы начали заниматься этим проектом параллельно с Ультрафором, и делали все очень долго - тумбочки производили месяца четыре. Но почему-то мы не подумали, что тумбочка, сделанная из дерева - очень тяжелая, и ее СДЭКом не поотправляешь. Но в проект мы уже вписались и продолжали заниматься.
В целом это были жирные месяца, продажи Ультрафора шли, мебель медленно, но собиралась. Мы сидели сытыми котиками, все было хорошо. А потом…
Ну тут элементарно люди вышли в рынок не проверив у аудитории нужен ли их продукт или нет. Хотя бы нужно было несколько фокус встреч провести. Уверен люди бы сказали по простому , такое нам не нужно.
И только потом бежать снимать офис в дорогом ТЦ.
На производстве ковид продукции у нас кстати много предприятий погорело. Многие думали перегретый рынок будет вечно. А что на самом деле вышло, все думаю и так знают.
Какой вы классный эксперт) А какие акции надо было 5 лет назад покупать, подскажите
Все исследования и фокус-группы - это в большинстве случаев фигня, аналогичная гаданию на кофейной гуще.
Недавно мои знакомые, которые владеют одной вегетарианской кафешкой, провели опрос среди подписчиков: нужны ли завтраки (т.е. кафе открывать не в 12-13, а в 9-10 утра). Результат голосования - да, конечно, нужны!
В итоге они проработали 2 недели в утреннем режиме. И приходило на завтрак у них максимум 5 человек. Что оказалось вообще не рентабельным. Обеды и ужины - у них все хорошо.
Исследовали, в прошлой статье рассказывал, что и как было. Почему так и какие выводы. Но тут же есть хорошая мысль, спроси что хочет владелец лошади он скажет лошадь быстрее, а не автомобиль.
Я думаю проблема в другом, успех на старте (200млн за 7мес) привел к ошибочным оценкам перспектив будущих продаж.
Даже если бы товар попал на полки в сети вряд ли он бы хорошо продавался, поскольку это достаточно незнакомый продукт, кроме того цена существенно выше аналогов. Его нужно было качественно подать и проконсультировать, не случайно условно тот же BORK в ДНС и Эльдорадо не продается...
Кроме того, лично у меня есть сомнения по поводу эффективности использования бактерицидного рециркулятора дома, всё же это прибор для общественных помещений. Даже если он действительно убивает 99% бактерий в воздухе, дома эти бактерии появляются не через окно, а вместе с домочадцами, а они обмениваются бактериями не только через воздух, но и контактным способом через предметы и прикосновения и от этого рециркулятор никак не защитит.
Дома больше смысла есть использовать бактерицидную ламу, она и в воздухе бактерии убьёт и на поверхности, да во время работы находится с ней рядом не стоит, но там датчики движения есть да и вообще можно на время обработки из комнаты выйти. У того же Xiaomi рециркуляторов нет, а вот умные УФ лампы есть.
Обожаю токсик сообщество vc. Под любой статьей появится супер человек «надо было делать так» и все объяснит. Хорошо, что они есть, а то как бы мы справились без них.
не все