Отличный опыт. И это конечно же хорошо. Александр, а Вы сами бы купили свой продукт? У Вас был упор на дизайн.. я предпочитаю ставить у себя дома климатическую технику и я бы прошел мимо вашего девайса. По мне он выглядит не премиально и в не понятном стиле. Сверху закругленный, снизу более острый в углах и вырез внизу. Деревянный вообще напомнил древнее радио в "современном" стиле. Так же я не понимаю Вашу тактику по выбору блогеров для рекламы... Митрошина, Лебедев, Портнягин.. их аудитория младшего возраста. Им стиль, цена не подойдут. Зачем вообще было марать Ваш продукт об их "контент". Люди, которе следят за ними, точно не ваш клиент.. Мое не профессиональное мнение - ошибка со стилем и аудиторией
Насчет блогеров согласен. У этих товарищей и нет своей как бы семейной аудитории. Так случайные люди. Такой аудитории как к примеру у тех у кого 75 -150 000 подписчиков, где нет случайных людей. В любом случае нужно все несколько раз рассчитать и только потом уже бежать блогерам заказывать рекламу.
Отличный опыт. И это конечно же хорошо.
Александр, а Вы сами бы купили свой продукт? У Вас был упор на дизайн.. я предпочитаю ставить у себя дома климатическую технику и я бы прошел мимо вашего девайса. По мне он выглядит не премиально и в не понятном стиле. Сверху закругленный, снизу более острый в углах и вырез внизу. Деревянный вообще напомнил древнее радио в "современном" стиле.
Так же я не понимаю Вашу тактику по выбору блогеров для рекламы... Митрошина, Лебедев, Портнягин.. их аудитория младшего возраста. Им стиль, цена не подойдут. Зачем вообще было марать Ваш продукт об их "контент". Люди, которе следят за ними, точно не ваш клиент..
Мое не профессиональное мнение - ошибка со стилем и аудиторией
Насчет блогеров согласен. У этих товарищей и нет своей как бы семейной аудитории. Так случайные люди.
Такой аудитории как к примеру у тех у кого 75 -150 000 подписчиков, где нет случайных людей.
В любом случае нужно все несколько раз рассчитать и только потом уже бежать блогерам заказывать рекламу.
Кто бы знал?) вообще непонятно. Блогеров искали из тех кто свободен и готов. Строили какие-то гипотезы. Но основные продажи было не с блогеров.