Ну не соглашусь. ВкусВилл, пятерка и пр. за сборку и доставку денег не берут. Самокат тот же (там не всё дороже, а со скидками, вообще, норм). В Москве есть достаточное количество сервисов, чтоб не заказывать еду и бытовую химию с платной сборкой и доставкой
Если мне работодатель не выплатит зп, я напишу в ск, в трудовую, ещё с коллегами скооперируюсь, попробую подать групповой иск, ну и конечно, повоняю в интернетах, буду искать иные пути решения, писать просьбы о помощи на форумах юристов. Вот в этом и состоит мой посыл. Я выше уже писала другому комментатору. Не нужно циклиться на этом парне. Суть моего коммента сводится к фразе: не ной, а делай (с). Просто она грубовата, хотелось смягчить
Посыл был в том, что надо писать на всех заявления во все инстанции, чтоб хоть где-то выстрелило. Я не давала пошаговых инструкций. У меня такой ситуации в жизни не было. Все дорогостоящие товары я заказываю с доставкой курьером, ни разу не возникало проблем
Конечно, закладывается. Но продавцом, скорее всего. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось после просмотра ролика про вайлдберрис на ютуб канале «все работы хороши». Озон, конечно, не такое говно, как дикие ягоды, но как минимум, не может уследить ни за косяками склада, ни за подменами покупателями товаров на пвз
Должен. Но задача в чем: доказать, что озон козлы, или получить деньги/товар? Если первое, то можно ждать и писать посты, что ай какие озон нехорошие. Если все таки важно второе, то тут стоит писать в полицию на того парня, на сам озон, писать в Роспотребнадзор, да хоть в столото. Ну нет справедливости, приходится самим шевелиться
Люди и за меньшие деньги себе судимости обеспечивают)))
Чарджбэк и заявление в полицию. Я сейчас не хочу оправдывать озон ни разу. Но что мешает кому-то через знакомого забрать товар, а потом на голубом глазу утверждать, что ничего не получено? А у нас даже судебная система так устроена, что приходится доказывать свою невиновность. Удачи вам, автор!
МТС на шаг впереди, вы ещё не подключили услугу, а деньги уже списали. Я была с этим оператором со времён его появления и до 2013 или 14 года. Пока меня в край не достали все эти непонятные списания и подключения услуг. Как-то обнаружила, что 3 месяца плачу за «гудок», который не подключала. Потом 3 месяца не могла его отключить ни командами, ни походом в салон, уже позвонила в поддержку и сказала: умоляю, отключите уже, пожалуйста, будте людьми. Тогда приложений ещё не было. И списания-то правомерные, чо, услугой пользуюсь. Тоже были несуществующие звонки по межгороду. В исходящих нет, в выписке есть. Чудеса. И это до 18 года, как понимаете. В итоге достало. Ушла к другому оператору. Но симка нужна была, все отключила и вставила ее в старый телефон. Тогда был безлимит на звонки по межгороду внутри сети. И мама мне звонила. Так вот периодически выяснялась, что у меня легкий минус. Потому что без моего ведома, без предупреждения вечно что-то мне подключали. Постоянно нужно было мониторить. И это не в приложении, как сейчас, а через ussd запросы. Лет 9 была их клиентом, если не больше, и столько негатива осталось, что перекрыло все положительные моменты, которые были
Случаются. Пустышка для новорожденного пришла с истёкшим сроком годности. А он составляет 3(!) года. Это один из случаев. Я уже всё, что было плохим по качеству, сдала и деньги вернули на карту. Участились отмены и переносы. Люди сами создают ажиотаж, видела не раз, что пвз переполнен, очередей таких на выдачу не было. Надеюсь, скоро все встанет на свои места
Ну не знаааю, что уж там починилось, но заказы пока забрать не получилось. Куркод есть. Сегодня из 5 товаров в пвз якобы (так написано в приложении) появились 2. Пришли, а они не пробиваются. Их не отдали, сказали, что распоряжение - отправлять обратно. Мне ожидание не критично, предоплата не прошла, перезаказала у основного конкурента. А вот продавцам сочувствую. Я ж не одна такая
Сейчас у озона траблы с доставками. Заказы несколько раз переносятся, отменяются по причине «патамушта». Начинаешь ковыряться и понимаешь, что либо товара нигде нет в наличии, либо выросла стоимость. Возможно, у продавца кончился товар, он ждёт поступления, либо, вообще, не планирует везти за ту цену, что вы покупали. А озон на голубом глазу будет писать, что все в порядке, ждите. Либо отписки без конкретики. К сожалению, на особо ажиотажные позиции сейчас так. Надеюсь, вам повезёт и заказ таки доставят
Выше я оставила комментарий, что корм доставили. На вопрос о количестве переносов не ответили. Ну и факт обмана остался обманом
Похоже, жизнь налаживается)))
Ясное дело, что скрипты пишут специально обученные люди))) а может, уже даже и не люди. Кстати, цены на кастрюльки выросли только в маркетрлейсах. У Кукмары на сайте не изменились. Неву металл не смотрела
Я не обиделась, чтоб прощать или нет))) просто разочаровалась и сделала выводы. Надеюсь, настанет то время, когда ваш сервис не будет пудрить мозг в подобных ситуациях, станет более открытым и честным
В поддержке озона работают Песковы, ни одного внятного ответа. Как и по количеству переносов. Дмитрий, держитесь!
Спешу вам сообщить, что мне повезло. Заказ пришёл
Ну штош. Было бы нечестно по отношению к сервису не сообщить о решении проблемы (именно в данном случае, а не в целом, конечно). Спустя 12 дней после заказа корм пришёл. Не думаю, что на это как-то повлиял сей пост. Упала цена и корм откуда-то наскребли, он начал появляться в наличии. Доверия, к сожалению, к озону не вернуть. Это как в анекдоте, ложечки нашлись, а осадочек остался
Ой, моя кастрюлька кукмаровская тоже долго ехала, переносили 2 раза, но уже получила. Причём, в один день оформила заказ у самого производителя (скидка была 30%, а на озоне цены в 2 раза взлетели) на сковородку с доставкой из Кукмар сдеком. Приехала даже раньше
Спасибо за разъяснение, я не сильна в юридических терминах, да и в юриспруденции в целом))) но сейчас подобные ситуации сплошь и рядом. Нам чуть не втюхали битую посудомойку, а другой якобы не было. В итоге из-за ожидания и ажиотажа мы взяли в другом месте такую же, но уже не сенсорную и на 10к дороже
Зелёный и с ягнёнком видела на днях в приложении вкусвилла в разделе кормов. Голубого уже не было
У меня тоже мопсяра)))
У меня сменился пока что статус на 15 число. Завтра посмотрю ещё, если не привезут, придётся искать другой корм. Если привезут, я вам напишу, обрадую)))
И у меня похожая ситуация. Заказала подарок на Новый год с 5-тидневной доставкой 22 декабря. В карточке товара отображалась доставка сдеком 28 числа. 26 декабря товар ещё не был отправлен. Написал продавцу, получила игнор. 29.12 сделала отмену и купила другой подарок. Но почему-то каждые 2-3 дня товар снова появлялся в ожидании на отправку. В итоге 10 января уже этого года он был отправлен. Я надеялась, что он таки не придёт, потому что не отслеживался номер. Писала в поддержку, но все без толку. В итоге курьер сдека привёз мне его 26 января. На месяц позже! А самая мякоткп в том, что сам товар стоил 1000₽ и ускоренная доставка столько же. Оттого ещё больше припекает. Но и это не конец. Открыла спор, теперь мне нужно вернуть товар в Китай. Оплатив, соответственно, 2000₽ за доставку. Почему я должна расплачиваться за уже навязанный мне товар? Сейчас ни на страничку продавца не выйти, ни на товар. Это что за мошеннические схемы? Я даже не могу доказать тот факт, что за 2 с лишним недели несколько раз отказывалась от товара. И как тут быть? В любом случае я остаюсь в минусе. В другом споре, где мне пришёл сломанный товар, я тоже должна оплатить доставку. Благо по Москве. И я не тот клиент, который раз в пол года заказывает чехольчик, а активный пользователь. Но история с такими возвратами заставляет меня задуматься, а стоит ли овчинка выделки? Проще заказать тот же самый товар с наценкой продавца в России, чем потом потерять те же 2000р, ещё и кучу нервов
Меня фреш привлекал не едой. Я там беру подгузники, смесь, чистящие средства. Однажды в 12 ночи нам с мужем понадобился вантуз… ок, пусть берут даже свои 20₽. Все равно выходит экономнее, чем в магазе это брать. Но не вот так в крысу просто