IT кочевник
@МТС
Итак, получила очередную отписку от МТС:
Все работает, все хорошо ("просто не нужно брать трубки на входящие" (с)).
Включила роуминг, ок.
Попросила подругу из России снова позвонить мне (ведь МТС же говорит, что проблем нет, а мы так любим эксперименты).
Итоги:
- сделали 4 тестовых звонка
- минус ок. 1200 руб. на счету
- разумеется, никакие звонки мне не прошли
В процессе тестов (за полчаса) успел позвонить еще 1 человек. Так что, всего лишились 1500 руб.
Записали видео звонка. Где совершенно очевидно, что я не беру трубку :) Отправили это видео на почту МТС (там много личных данных), но, конечно, нам скажут, что у МТС все работает хорошо, а видео мы, наверно, подделали.
Резюмирую:
- НИКОГДА не связывайтесь с МТС. И дело не в качестве связи, а в отношении к клиентам. За 10 дней так и не удалось добиться от техподдержки НИКАКИХ ответов кроме "вы сами виноваты".
- Даже при наличии объективных доказательств (детализация от абонентов, свидетелей, видеозаписи звонков) сотрудники МТС не стали предпринимать никаких действий, чтобы решить проблему.
- Для получения доказательств сотрудникам МТС можно было потратить 1 (ОДНУ) минуту времени: позвонить на мой номер и убедиться, что звонки не проходят, а списания за эти звонки идут. Но никто не соизволил это время потратить.
- Нам вернули часть потраченных денег (интересно, почему, ведь по версии МТС связь есть, и все работает в порядке), но как я писала много раз, МНЕ НУЖНА БЫЛА РАБОТАЮЩАЯ СВЯЗЬ. Это пожелание просто начисто проигнорировано. Но в итоге, мы в минусе на 1500 руб.
Спасибо, сегодня будем пробовать! :)
Но вы не решили проблему. У меня нет связи и списываются деньги за непринятые входящие. Почему вы упорно игнорируете этот вопрос-то? :)
Вы не можете исправить ситуацию? У вас какая-то глобальная техническая ошибка? Ее быстро не решить?
Если вы желаете продолжать утверждать, что у вас все в порядке, то ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ? Я уже много раз писала, я включу роуминг, позвоните мне, и мы увидим, что звонок не проходит, а деньги спишутся.
В Доминикане, Колумбии, Мексике и Бразилии я не сталкивалась с подобной проблемой.
Так интернет в Гватемале нормальный (с местной симки и вайфая). А вот то, что мтс любезно лишит нас связи в этой поездке, было как-то не предугадать. На сайте у них указаны обычные тарифы на роуминг в Гватемале 💁♀️
@МТС все, это конец обсуждения? вы так и не ответили на вопросы, почему у меня нет связи, и почему списываются деньги за входящие.
Ну и даже не попытались решить проблему, ограничиваясь различными отписками.
Завтра мне необходимо провести оплаты по банку, придется включить телефон. С нетерпением жду, сколько денег я потеряю на этом.
у меня нет опыта в досудебных претензиях, я надеялась решить вопрос путем мирных переговоров (но кажется, все еще зря)
О, я получила ответ на почту. Ваш сотрудник написал "Для доступа к услугам связи в роуминге необходимо добавить на номер бесплатную услугу "Легкий роуминг и международный доступ" напишите, пожалуйста, паспортные данные, добавим."
Мне кажется, вы шутите.
1. Я сама могу включить и отключить эту услугу в ЛК.
2. Она специально отключена, чтобы у меня не списывались каждый день деньги за "непринятые входящие".
И вы предлагаете снова ее вернуть, так и не решив основную проблему?
Или вы по-прежнему будете утверждать, что все списания были корректны, а я "просто брала трубку"?
Тогда хотелось бы комментариев по вопросам:
1. Почему у моей подруги в детализации вызовов этих звонков нет?
2. Как я могла отвечать на звонки, если изначально жаловалась на отсутствие связи (о чем писала неоднократно вашей техподдержке)?
3. Почему ваш оператор чата признал, что "списание было ошибочным"?
4. Почему другой оператор сообщил мне, что "МТС берет деньги даже за непринятые входящие"?
Все скрины есть в переписке, пожалуйста, не игнорируйте их.
И когда ждать ответ? Можно конкретизировать срок?
Я тут уже больше недели в ожидании и попытках добиться связи и справедливости.
На мой взгляд, логичней было бы признать проблему и разобраться в ней. Но я напишу, очень нужна связь.
вы так и не ответили на мои вопросы?
у меня есть вопросы, вот они выше. в соцсетях и на почте вы мне не отвечаете (я могу вывесить сюда скриншоты моих сообщений).
и снова повторю:
я не могу принимать звонки и смс.
1. у меня нет связи (звонки не проходят)
2. вы списываете по 295 р. за каждый входящий звонок.
как я могу пользоваться связью?
наверно, да.
но МТС не желает признать эту накладку. и вообще разобраться в ситуации.
мы за неделю прошли путь:
- это ошибочное списание, мы вернем вам деньги
- это ваша ошибка, вы принимали эти звонки
- это наши правила роуминга, вы должны платить за непринятые входящие звонки
...
и т.п.
сейчас снова вернулись к состоянию "вы принимали звонки". хотя это же реально легко проверить, как я несколько раз и предлагала ТП: просто позвоните мне, и увидите, что связи нет, а деньги списываются.
спасибо, звучит очень интересно
странно, что все операторы ТП МТС не предложили мне посмотреть этот вариант
у меня в свете всей ситуации (так как деньги списывались в аккаунте МТС за звонки, которых я не видела), есть опасения, что и за переадресованные звонки МТС будет списывать средства.
То есть, вы опять утверждаете, что я ответила на эти "принятые" вызовы?
Я написала 5 вопросов, не могли бы вы ответить на них?
И главное, я пишу о том, что я хочу пользоваться связью. Мне нужны входящие звонки и смс-ки. Мне нужно принимать срочные звонки от коллег и партнеров. Мне нужно пользоваться банк-клиентами (с подтверждением платежей через смс). Сейчас я не могу включить роуминг, так как сразу же начнут поступать звонки от спамеров и проч., за каждый из которых вы снова спишете с меня деньги (по 295 руб.). И мы вернемся снова к вопросу неадекватности этих списаний.
Магия. Не слышала о такой возможности. То есть, я подключаю эту опцию, люди звонят или отправляют мне смс-ки на обычный российский номер, и я могу принимать эти входящие?
Но в статье написано:
"При нахождениив США, Канаде, Мексике, Сальвадоре, Никарагуа, Коста-Рике, Гондурасе, Гватемале, Панаме, Гватемале, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Парагвае, Перу, Чили, на Филиппинах, Арубе в соответствии с правилами, действующими в стране пребывания абонента, тарификация производится с момента посыла вызова".
1. Где написано о том, что вы берете деньги за непринятые входящие вызовы?
2. Вы сейчас утверждаете, что в Мексике, Гватемале и проч. перечисленных странах все входящие (на которые абонент не отвечает) платные? Но это неправда. Мы только что были в Мексике и Колумбии, там не было такой проблемы.
3. Вот здесь есть ссылка об условиях роуминга в Гватемале: https://gyazo.com/ff13463bca6f3dc27665a7e786e00d07
https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/poezdki-po-miru
Здесь указано, что "входящие и исходящие по 295 руб" - ЗА МИНУТУ. Для Питера отдельные условия?
4. Почему ваша техподдержка не знала о данных условиях? Я уже неделю с ней бьюсь. В статье приведены скриншоты: мне подтверждали, что это ошибка, потом говорили, что я сняла трубку.
5. Наконец, как вообще можно тарифицировать звонки, если все это время у меня нет связи?
в целом, согласна. мы тоже думаем, что причина в этом. но это же не частный случай, выходит, а некая системная ошибка, которую стоит исправить (мы же не единственные посетители Гватемалы). а тут получается, что за каждый входящий идет по 300 р списаний. если номер атакуют спамеры, как они любят, в период нахождения абонента в Гватемале, то можно и десятки радостно лишиться за отпуск.
меня больше всего возмущает, что ситуацию можно было бы хотя бы проверить (вместо того, чтобы обвинять нас в хроническом маразме) и признать существование ошибки.
Отмечу, что свой номер я присылала уже раз 5 в различные каналы связи. Но пришлю еще. Отмечу, что меня больше даже волнует не компенсация расходов, а восстановление связи. Мне крайне необходимо, чтобы мне проходили звонки и смс-ки.
Да, есть такое подозрение, но никак не пробиться дальше первой линии.
пока что за неделю и многие часы переговоров нам удалось вернуть почти 600 рублей :) сомнительная выгода!
в целом, логично.
но тут интересно:
- почему мегафон отрабатывают эту ситуацию нормально
- почему мтс не решает проблему с партнером
Местная симка есть, но нужна связь с коллегами-партнерами на русской симке (по срочным вопросам). Плюс нужны очень смс, чтобы пользоваться банк-клиентами.
Официальный итог на скрине.
Вкратце: МТС в Гватемале НЕ работает корректно (по вине партнера).
Но никаких извинений не будет. Деньги вернули и ладно.